Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 6. Осуществление в РКЦ автоматизированной обработки информации ст. 18 - 20

Раздел 6. Осуществление в РКЦ автоматизированной

обработки информации

Статья 18. Информационно-вычислительное обслуживание РКЦ

Информационно-вычислительное обслуживание РКЦ осуществляется Вычислительным центром или специализированным подразделением по автоматизированной обработке информации Главного управления.

В Главном управлении, не имеющем в своем составе указанных служб, такое обслуживание осуществляется сторонним Вычислительным центром на основе договора, заключаемого с участием РКЦ между Главным управлением и привлеченным Вычислительным центром. Оплата услуг по этому договору производится за счет Главного управления.

В отдельных случаях, когда отсутствуют другие возможности, Информационно-техническое обслуживание может осуществляться (временно) средствами, которыми располагает РКЦ.

Статья 19. Обеспечение РКЦ техническими средствами

и их обслуживание

1. Обеспечение РКЦ средствами вычислительной, организационной, кассовой техники, средствами связи осуществляется Банком России по заявкам, представляемым РКЦ через Главные управления.

2. Техническое обслуживание указанных средств осуществляется на договорной основе соответствующими организациями, в том числе по договорам, заключаемым Главными управлениями со сторонними организациями на централизованное техническое обслуживание РКЦ.

Статья 20. Методическое руководство деятельностью

по автоматизированной обработке информации в РКЦ

Методическое руководство информационно-вычислительным обслуживанием РКЦ, в том числе по вопросам организации и ведения автоматизированной банковской технологии в РКЦ, осуществляется Банком России. Разработка, поставка и сопровождение программного обеспечения по задачам РКЦ возлагаются на Главный вычислительный центр Банка России.