Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СВОДНОЙ КВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Утверждены

Приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 28 августа 1998 г. N 165

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ СВОДНОЙ КВАРТАЛЬНОЙ

ОТЧЕТНОСТИ ПО КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

При заполнении формы отчета по кредиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, необходимо руководствоваться следующими положениями:

1. В графе "Наименование показателей" указываются расходы федерального бюджета согласно бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и структуре экономических статей, при этом общий объем показываемых сумм надлежит расшифровать полностью с отражением остатка по строке "Прочие".

2. По графе 4 отражается объем кредиторской задолженности, сложившейся на начало отчетного года.

3. В графе 5 отражается кредиторская задолженность в объеме, установленном Правительственным нормативным актом на соответствующий период.

Для отчета по 1998 году указывается кредиторская задолженность в объемах, утвержденных Программой экономии государственных расходов и доведенных до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации письмом от 24 июня 1998 г. N 02-02-14 и с учетом внесенных изменений, согласованных с Минфином России.

4. В графе 6 в отчетах за 1998 год отражаются лимиты бюджетных обязательств, утвержденные решением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. (протокол N 17 заседания Правительства Российской Федерации) и направленных федеральным органам исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации письмом от 30 апреля 1998 г. N 02-02-14.

В последующие периоды заполняются плановые назначения, доведенные Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

5. В графе 7 отражается фактическая стоимость заключенных за отчетный период договоров на поставку продукции, работ и услуг, в том числе в соответствии с установленными Министерством топлива и энергетики Российской Федерации лимитами потребления топливно - энергетических ресурсов по организациям, финансируемым за счет средств федерального бюджета.

6. В графе 8 показывается объем погашенной за отчетный период кредиторской задолженности нарастающим итогом с начала года, при этом ее объем должен соответствовать сумме граф 9, 10, 11, 12, 13, 14.

7. В графе 16 указывается кредиторская задолженность, сложившаяся нарастающим итогом с начала года по отчетный период включительно, за исключением погашенной кредиторской задолженности за отчетный период (графа 8), из которой выделяется кредиторская задолженность, образовавшаяся по причине недофинансирования из федерального бюджета в предыдущем финансовом году.

8. По графе 19 бюджетополучатели указывают распределение кассовых расходов, произведенных за счет средств федерального бюджета нарастающим итогом с начала года по отчетный период включительно. Под кассовыми расходами понимаются поступление и расходование денежных средств для 1998 года - в пределах лимитов бюджетных обязательств за отчетный период.

9. При заполнении данных о фактических расходах (графа 20), произведенных бюджетополучателями за отчетный период, по статьям экономической классификации расходов федерального бюджета отражается:

фактическое направление средств на те или иные цели;

расходы, произведенные в результате проведения мероприятий, с применением нетрадиционных форм финансирования (зачеты бюджетных ссуд, погашение товарного кредита и другие);

расходы, произведенные в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 1998 год в соответствии с заключенными договорами на поставку продукции, работ и услуг, но неоплаченными в связи с недостаточным выделением средств из федерального бюджета.

10. Отдельно отражаются фактически произведенные, но не оплаченные расходы, которые не предусмотрены утвержденными лимитами бюджетных обязательств (графа 21).