Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

1.

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

2

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

3

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

3

Итоговый максимальный балл

10