Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками

образовательного процесса не обеспечено);

плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа

телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг);

удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена

работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте);

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

(обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга);

отлично, полностью удовлетворен(а) (Обеспечена работа телефона

горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга, обеспечена техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации).