Утверждено

приказом Министерства культуры

Российской Федерации

от 7 сентября 2016 г. N 2074

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТУРИЗМУ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ

ПОРЯДКЕ ТУРОПЕРАТОРОВ, ТУРАГЕНТОВ И ТУРИСТОВ (ЭКСКУРСАНТОВ)

ОБ УГРОЗЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ (ЭКСКУРСАНТОВ) В СТРАНЕ

(МЕСТЕ) ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 27 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 666

1. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включающие помещения для ожидания и приема заявителей, оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Вход в помещение Ростуризма оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Для должностных лиц Управления Ростуризма, ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения ими должностных обязанностей.

К таким условиям относятся:

1) обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством и телефонной связью;

2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей.".

2. Абзац второй пункта 2.4 исключить.

3. В пункте 3.1:

абзац второй исключить;

в абзаце четвертом слова "в Приложениях N N 1 - 2 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";".

4. Пункт 3.2.1, пункт 3.3 и пункт 3.4 исключить.

5. Приложение N 1 к Административному регламенту "БЛОК-СХЕМА ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ТУРОПЕРАТОРОВ, ТУРАГЕНТОВ И ТУРИСТОВ ОБ УГРОЗЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ В СТРАНЕ (МЕСТЕ) ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ" исключить.