II. Порядок формирования и представления обоснований прогноза поступления доходов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
II. Порядок формирования и представления обоснований
прогноза поступления доходов в целях формирования проекта
федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период
11. Обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с прогнозом поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозом поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненным прогнозом поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - График).
Показатели обоснований прогноза поступления доходов и показатели прогноза поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогноза поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненного прогноза поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.
12. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного администратора доходов обоснований прогноза поступления доходов в сроки, установленные Графиком, обеспечивает рассмотрение обоснований прогноза поступления доходов на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, в том числе Общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов, правовым основаниям возникновения источников доходов Российской Федерации, правилам формирования и представления главными администраторами доходов обоснований прогноза поступления доходов, установленным Порядком, и, при отсутствии замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов и, соответственно, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненному прогнозу поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет принятие обоснований прогноза поступления доходов и направляет главному администратору доходов информацию о принятии обоснований прогноза поступления доходов.
В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов или прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненному прогнозу поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
13. В течение трех рабочих дней после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы доходов обеспечивают уточнение обоснований прогноза поступления доходов, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.
Показатели обоснований прогноза поступлений доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.
14. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении рассматривает полученные от главного администратора доходов обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с пунктом 13 Порядка, в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и, при отсутствии замечаний, осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
15. На основании обоснований прогноза поступления доходов, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в рамках формирования сведений для составления кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) <1> (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), формируются показатели, предусмотренные (учтенные при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета. Обоснования прогнозов поступления доходов, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, должны соответствовать показателям, предусмотренным (учтенным при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета.
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г.), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. N 204н "О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 г.), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 73н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 июня 2016 г.), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 203н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 21 декабря).
(в ред. Приказа Минфина России от 24.08.2018 N 181н)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей