IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛИТЕТА
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, включает:
звукорежиссуру культурно-массовых представлений и концертных программ;
театрально-зрелищное искусство, досуг, рекреацию, туризм и спорт;
арт-менеджмент, продюсирование и саундпродюсирование;
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, являются:
произведения искусства в различных формах их бытования, зрелищные действа;
авторы произведений искусства, авторы и режиссеры зрелищных действа;
творческие коллективы и исполнители;
слушательская и зрительская аудитории театров, концертных и выставочных залов, экспозиционных и лекционных залов музеев, библиотек, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, открытых площадок для проведения различных театрализованных представлений и массовых праздников, требующих озвучивания и звукоусиления;
процессы озвучивания, звукозаписи и звукоусиления культурно-массовых представлений и концертных программ в различных видах их бытования;
государственные и негосударственные организации, учреждения культурно-зрелищного типа, концертные залы, культурно-досуговые центры различных форм собственности и учреждения, осуществляющие культурно-зрелищную, театрально-концертную деятельность, разработку и внедрение инновационных технологий звукорежиссуры культурно-массовых представлений и концертных программ для всех категорий населения;
студии, центры звукозаписи, аппаратные и монтажные звукового оборудования, обеспечивающие процессы организации озвучивания, звукозаписи и звукоусиления при проведении театрализованных представлений и праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры;
процессы арт-менеджмента, продюсирования и саундпродюсирования аудиопродукции различных видов искусств;
процессы художественно-творческого руководства деятельностью учреждений культуры и искусства;
организации, обеспечивающие организацию культурно-зрелищных, театрально-концертных, художественно-эстетических и культурно-просветительских программ и проектов для детей и подростков;
организации, осуществляющие образовательную деятельность;
преподавание в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу специалитета:
организационно-управленческая;
При разработке и реализации программы специалитета организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится специалист, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
4.4. Выпускник, освоивший программу специалитета, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа специалитета, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
производственная деятельность:
использование в профессиональной деятельности всех технических и технологических возможностей всего комплекса звукотехнического и электромузыкального оборудования при грамотном сотрудничестве с техническими службами;
использование при оформлении представлений (концертов, спектаклей) новейших достижений в области театрально-концертной техники, контроль состояния комплекса озвучивания и звукоусиления при оформлении спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара;
использование в профессиональной деятельности новейших достижений в области арт-менеджмента, продюсирована и саундпродюсирования;
запись аудиопроизведений в исполнении артистов различных жанров;
владение современными технологиями записи и обработки звука, методами и способами озвучивания и звукоусиления;
проведение исследовательской, экспертной и реставрационной деятельности;
преподавание дисциплин (модулей) по звукорежиссуре и смежных с ними дисциплин (модулей) обучающимся организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
изучение образовательного потенциала обучающихся, уровня их художественно-эстетического и творческого развития, осуществление профессионального и личностного роста обучающихся;
развитие у обучающихся творческих способностей, самостоятельности и способности к самообучению;
планирование учебного процесса, выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса;
применение при реализации учебного процесса лучших образцов исторически сложившихся педагогических методик, а также разработка новых педагогических технологий;
научно-исследовательская деятельность:
осуществление самостоятельной научно-исследовательской работы;
руководство отдельными этапами (разделами) научно-исследовательских проектов в области теории звукозаписи, звукоусиления и акустики;
участие в научных конференциях, конвенциях звукорежиссеров и аудиоинженеров;
художественно-творческая деятельность:
создание в сотворчестве с режиссером-постановщиком, продюсером, композитором и исполнителями звукового ряда театрально-концертной программы;
создание звукового (звукозрительного) художественного образа, творческой интерпретации исполнения с помощью технических средств в целях передачи слушателю смыслового содержания аудио- и театрально-концертных программ;
создание творческого продукта в области социально-культурной и культурно-досуговой деятельности;
создание творческого продукта в театральном искусстве и концертной практике;
организационно-управленческая деятельность:
осуществление организационно-управленческой работы в творческих коллективах;
осуществление функций специалиста, консультанта, руководителя структурных подразделений в государственных и муниципальных органах, осуществляющих государственное управление в сфере культуры, в организациях сферы культуры и искусства, в творческих коллективах, союзах и обществах;
культурно-просветительская деятельность:
формирование художественно-эстетических взглядов общества через профессиональную, общественную и просветительскую деятельность;
осуществление профессиональных консультаций;
осуществление экспертной оценки фонограмм, звуковых дорожек в аудиовизуальных искусствах, звука в концертном звукоусилении.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей