Приказ Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Минтруде РФ от 15.12.1997 N 150 "Об усилении контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов по размещению средств пенсионного резерва"
ИНСПЕКЦИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 15 декабря 1997 г. N 150
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО РЕЗЕРВА
Анализ представляемой негосударственными пенсионными фондами отчетности и результаты проверок их деятельности показывает, что многие негосударственные пенсионные фонды допускают без согласования с Инспекцией различные отклонения от требований Временных правил инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов и установленных экономических нормативов, что является главной причиной ухудшения финансового положения ряда НПФ.
Так, в результате грубейших нарушений Временных правил инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов и установленных экономических нормативов в 1997 году НПФ "Бизнеспенсия" (лицензия N 39) и НПФ ИВМАФОНД (лицензия N 172) практически полностью утратили свои пенсионные резервы, а значительная часть активов НПФ "Гермес - Союз" (лицензия N 199) является неликвидной.
Лицензии N 39 и N 172 аннулированы. Действие лицензии N 199 приостановлено.
С целью обеспечения действенного контроля за размещением пенсионного резерва и безусловным соблюдением установленных правил инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму Отчета об инвестиционной деятельности негосударственного пенсионного фонда (форма НПФ-ОИ).
2. Предписать негосударственным пенсионным фондам:
сообщать в Инспекцию по телефаксу о всех операциях по размещению активов, превышающих 10 процентов величины пенсионного резерва (за исключением операций с государственными ценными бумагами), в течение трех банковских дней после проведения операции, с одновременным представлением отчета по форме НПФ-ОИ на момент после проведения операции;
представлять в Инспекцию, начиная с января 1998 года, вместе с оперативной отчетностью по форме НПФ-О отчет по форме НПФ-ОИ на конец отчетного месяца.
3. Отделу контроля за финансовой и инвестиционной деятельностью фондов и компаний (М.М. Аранжереев), сводному отделу методологии (О.М. Колобаев) обеспечить прием информации по телефаксу и каналам электронной почты, анализ и, в необходимых случаях, подготовку предложений для рассмотрения Комиссией по рассмотрению вопросов финансовой и инвестиционной деятельности фондов и компаний и Комиссией по лицензированию деятельности фондов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела контроля за финансовой деятельностью и инвестиционной деятельностью фондов и компаний М.М. Аранжереева.
Ю.О.ВОЛКОВ
Приказом
Инспекции негосударственных
пенсионных фондов
от 15 декабря 1997 г. N 150
Представляется в Инспекцию НПФ
до 5 числа месяца, следующего
за отчетным, или после совершения
операции по размещению активов,
превышающих 10% пенсионного резерва,
по факсу (095) 924-62-40, (095) 220-09-05
или нарочным по адресу: 103715, г. Москва,
Славянская площадь, 4, строение 1,
комн. 266
Номер лицензии __ Регистрационный номер устава _____
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА
__________________________________________________________________
┌──────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┐
│ Наименование показателя │Номер │ На │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Сумма инвестированных средств пенсионного │ 410 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Направления инвестирования (в процентах) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в ценные бумаги Правительства РФ │ 421 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в ценные бумаги субъектов РФ и │ 422 │ │
│ органов местного самоуправления │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в банковские вклады │ 423 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в ценные бумаги других эмитентов │ 424 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ акции, котирующиеся в РТС-1 │4241 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ акции, котирующиеся в РТС-2 │4242 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ другие ценные бумаги (расшифровать) │4243 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в валютные ценности │ 426 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ другие направления инвестирования │ 427 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество объектов инвестирования │ 430 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в ценные бумаги Правительства РФ │ 431 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в ценные бумаги субъектов РФ и │ 432 │ │
│ органов местного самоуправления │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в банковские вклады │ 433 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в ценные бумаги других эмитентов │ 434 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ акции, котирующиеся в РТС-1 │4341 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ акции, котирующиеся в РТС-2 │4342 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ другие ценные бумаги (расшифровать) │4343 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в валютные ценности │ 436 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ в другие направления инвестирования │ 437 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество компаний по управлению │ 440 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Норматив соответствия инвестиционной │ 450 │ │
│деятельности, долей единиц │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Норматив соотношения активов фонда и │ 460 │ │
│его обязательств, долей единиц │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Сумма инвестированных собственных │ 470 │ │
└──────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей