Оформление решений, принятых на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Службы

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя

(заместителя руководителя) Службы

3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением Службы, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется руководителю Службы (заместителю руководителя Службы), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Службы, ответственным за проведение совещания.

Подписанный руководителем Службы (заместителем руководителя Службы) протокол регистрируется управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания протокол подготавливается управлением Службы, ответственным за проведение такого совещания, в установленном порядке.

Копии указанного протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления Службы.

Копии протоколов совещаний у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), осуществляется управлением Службы, ответственным за проведение совещания, и управлением Службы, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.