3.2. Способы и приемы безопасного движения ССПС к месту работ и обратно

3.2. Способы и приемы безопасного движения ССПС к месту работ и обратно.

3.2.1. Машинист должен находится в кабине, выполнять требования правил и инструкций, действующих на железных дорогах Российской Федерации и следить за:

индикаторами систем безопасности, отображаемыми на пульте управления;

сигналами светофоров;

путевыми знаками;

свободностью пути;

препятствиями.

3.2.2. Перед началом движения ССПС машинисту необходимо:

проверить надежность фиксации всех элементов конструкции, имеющих транспортные крепления;

запереть все торцевые двери и закрыть все окна ССПС при работе кондиционера;

убрать тормозные башмаки, снять ССПС с ручного тормоза;

убедиться в отсутствии предметов, препятствующих движению;

убедиться в отсутствии людей в зоне движения;

подать соответствующий звуковой сигнал.

3.2.3. При выезде ССПС с места стоянки машинист должен:

убедиться, что ворота полностью открыты и закреплены от самопроизвольного закрывания;

убедиться в отсутствии людей на наружных частях ССПС и в смотровой канаве, над которой он будет двигаться;

подать соответствующий звуковой сигнал.

осуществлять выезд ССПС из производственной базы (или въезд) только по установленному для местных условий огню сигнализации данного пути и по команде одного лица - дежурного по производственной базе (его помощника) или старшего мастера (мастера) и под наблюдением сменного мастера (бригадира);

двигаться по производственной базе со скоростью не выше 3 км/ч;

3.2.4. Маневры ССПС толчками не допускаются.

3.2.5. Запрещается высовываться из окон ССПС.