3.3. Способы и приемы безопасной работы системы PEM/LEM и машин
3.3. Способы и приемы безопасной работы системы PEM/LEM и машин.
3.3.1. Обслуживающий персонал системы PEM/LEM должен соблюдать следующие требования:
отключать гидравлический стояночный тормоз, только удостоверившись, что такое действие не приведет к самопроизвольному движению машины;
выбирать место наблюдения за работой машин и управления ими при помощи пульта радиоуправления так, чтобы обеспечить безопасное движение машин и безопасность работников;
обеспечить безопасное управление рабочими органами своей группой машин;
оставлять машину на стоянке следует только на ровной площадке;
производить синхронное перемещение установленной на машинах рельсошпальной решетки или стрелочного перевода;
осуществлять перемещение системы PEM/LEM или порожних машин PEM только при приведении портального подъемника в транспортное положение;
обращаться к квалифицированному специалисту, если что-либо в работе машины покажется непонятным и приостановить работу до выяснения и устранения причин.
3.3.2. Обслуживающему персоналу системы PEM/LEM запрещается:
эксплуатировать систему PEM/LEM и машины, не ознакомившись со всеми правилами эксплуатации и охраны труда;
перемещать систему PEM/LEM с путевой решеткой или стрелочным переводом при недостаточном количестве тележек или неправильном их размещении вдоль и поперек пути. Каждая тележка LEM должна быть установлена под подъемником PEM с допустимым сдвигом +/- 2 шпалы;
включать с пульта радиоуправления любую функцию, не убедившись в отсутствии людей в радиусе действия машины;
доверять управление машинами посторонним лицам или необученному установленным образом обслуживающему персоналу;
оставлять без присмотра машину с отключенным стояночным тормозом без установки клиньев под колеса;
оставлять без присмотра включенный пульт управления;
находиться под перемещаемой, поднятой рельсошпальной решеткой или стрелочным переводом удерживаемой только штоками гидравлических цилиндров, не зафиксированных фиксирующими пальцами и страховочными цепями;
оставлять поднятой рельсошпальную решетку или стрелочный перевод при перерыве в работе;
использовать машину в целях, для которых она не предусмотрена;
использовать машину для перевозки людей;
работать с неисправными ходовыми огнями, защитными, аварийными, сигнализирующими, ограничительными устройствами или системами, отключать их;
работать при неисправности хотя бы одной кнопки аварийной остановки машины или кнопки аварийной остановки с пульта радиоуправления;
производить сцепку и буксировку подручными средствами без использования штатных сцепных устройств и буксировочной тяги со стопорными пальцами;
оставлять личные вещи, инструменты и т.д. на внешних частях и внутри машины.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей