Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к Приказу МВД России

от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ

О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы <*>, а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.

--------------------------------

<*> Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона "О рекламе").

<**> Далее - "Госинспекция".

Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.