Регламент, утвержденный данным документом, в части формирования и ведения реестра запросов граждан о записи на личный прием к руководству Министерства финансов Российской Федерации вступает в силу с 1 июля 2017 года.

VII. Порядок ведения интерактивного сервиса официального сайта Министерства, обеспечивающего возможность направления в Министерство предложений по совершенствованию инструментария, правил использования и информационного ресурса официального сайта Министерства

VII. Порядок ведения интерактивного сервиса

официального сайта Министерства, обеспечивающего

возможность направления в Министерство предложений

по совершенствованию инструментария, правил использования

и информационного ресурса официального сайта Министерства

48. Интерактивный сервис официального сайта Министерства, обеспечивающий возможность направления в Министерство предложений по совершенствованию инструментария, правил использования и информационного ресурса официального сайта Министерства (далее - интерактивный сервис совершенствования официального сайта Министерства) предназначен для осуществления обратной связи с пользователями официального сайта Министерства в целях совершенствования ведения указанного информационного ресурса.

49. С использованием интерактивного сервиса совершенствования официального сайта Министерства предложения пользователей официального сайта Министерства направляются в Министерство посредством заполнения соответствующей формы в разделе "Обратная связь" официального сайта Министерства (далее - форма обратной связи), и последующей автоматической отправкой указанной формы на адрес электронной почты web.support@minfin.ru.

50. В случае необходимости, пользователю официального сайта Министерства предоставлена возможность направления предложений по совершенствованию инструментария, правил использования и информационного ресурса официального сайта Министерства на адрес электронной почты web.support@minfin.ru без использования формы обратной связи.

51. Форма обратной связи предусматривает предоставление следующих сведений:

имя пользователя официального сайта Министерства;

адрес электронной почты пользователя официального сайта Министерства;

тема сообщения;

текст сообщения (до 4000 символов).

Для подтверждения подлинности сообщения и направления его пользователем официального сайта Министерства при заполнении формы обратной связи предусматривается ввод пользователем официального сайта Министерства контрольного значения, приведенного в веб-интерфейсе указанной формы.

52. Сообщения, направленные в адрес Министерства с использованием интерактивного сервиса совершенствования официального сайта Министерства, поступают в Департамент информационных технологий и подлежат рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

53. В случае, если сообщение не относится к вопросам, касающимся совершенствования инструментария, правил использования и информационного ресурса официального сайта Министерства, Департамент информационных технологий направляет пользователю официального сайта Министерства ответ о необходимости направления указанного сообщения в форме обращения гражданина в порядке, установленном Федеральным законом.