Регламент, утвержденный данным документом, в части формирования и ведения реестра запросов граждан о записи на личный прием к руководству Министерства финансов Российской Федерации вступает в силу с 1 июля 2017 года.

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок организации в Министерстве финансов Российской Федерации (далее - Министерство) работ по ведению интерактивных сервисов официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).

2. На официальном сайте Министерства осуществляется ведение интерактивных сервисов официального сайта Министерства, обеспечивающих пользователям официального сайта Министерства возможность:

участия в опросах и голосованиях, проводимых на официальном сайте Министерства, а также просмотра результатов их проведения;

общения с другими пользователями официального сайта Министерства по темам и рубрикам официального сайта Министерства;

получения сообщений официального сайта Министерства об изменениях информационного ресурса официального сайта Министерства;

направления обращения гражданина в Министерство в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и получения информации о ходе его рассмотрения в Министерстве;

получения информации о ходе рассмотрения в Министерстве обращения гражданина, направленного в форме электронного документа с использованием официального сайта Президента Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

направления в Министерство предложений по совершенствованию инструментария, правил использования и информационного ресурса официального сайта Министерства;

осуществления записи на личный прием к первому заместителю Министра финансов Российской Федерации, статс-секретарю - заместителю Министра финансов Российской Федерации, заместителям Министра финансов Российской Федерации, директорам и заместителям директоров департаментов Министерства (далее - руководство Министерства);

формирования отзывов о работе официального сайта Министерства, публикуемых с использованием автоматизированной информационной системы мониторинга официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления и получение по ним комментариев (далее - формирование отзывов и получение по ним комментариев о работе официального сайта Министерства, АИС "Мониторинг госсайтов").

3. Организацию ведения интерактивных сервисов официального сайта Министерства осуществляет Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (далее - Департамент информационных технологий).

4. В целях организации в Министерстве ведения интерактивных сервисов официального сайта Министерства Департамент информационных технологий осуществляет:

координацию деятельности структурных подразделений Министерства при ведении интерактивных сервисов официального сайта Министерства;

размещение информации для ведения интерактивных сервисов официального сайта Министерства, предоставленной структурными подразделениями Министерства, на официальном сайте Министерства;

мониторинг соблюдения настоящего Регламента при ведении интерактивных сервисов официального сайта Министерства;

ведение статистики использования интерактивных сервисов официального сайта Министерства;

техническое обеспечение работы интерактивных сервисов официального сайта Министерства;

формирование предложений по развитию интерактивных сервисов официального сайта Министерства, в том числе на основании предложений структурных подразделений Министерства.