V. Направление служебных писем и получение информации о ходе их регистрации и рассмотрения

V. Направление служебных писем и получение информации

о ходе их регистрации и рассмотрения

23. Отправителем выполняются подготовка, подписание, регистрация служебного письма (с присвоением исходящего номера) и его направление получателю.

24. Получателем выполняются прием и проверка реквизитов служебного письма на соответствие требованиям настоящих Правил.

25. В случае если служебное письмо соответствует требованиям настоящих Правил, получатель регистрирует его и уведомляет об этом отправителя (с указанием даты и входящего номера письма).

26. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 24 настоящих Правил, выявлено несоответствие служебного письма требованиям настоящих Правил, получатель отказывает в регистрации такого письма и уведомляет об этом отправителя (с указанием причин отказа).

27. Отправитель может направлять получателю с использованием интегрированной системы запросы о ходе регистрации и рассмотрения служебного письма, на которые получатель формирует и направляет ответы в электронном виде.

28. Ответ на запрос о ходе регистрации и рассмотрения служебного письма включает в себя следующую информацию:

а) дата и входящий номер служебного письма (при наличии);

б) статус регистрации и рассмотрения служебного письма ("ожидает регистрации", "отказ в регистрации", "зарегистрировано", "на рассмотрении", "рассмотрено");

в) дата и исходящий номер ответного служебного письма (писем) (при наличии);

г) должность, фамилия и инициалы исполнителя (при наличии), контактная информация.

29. Структура и формат информации, передаваемой участниками служебной переписки, должны соответствовать требованиям согласно приложению.