IV. Сроки рассмотрения обращений граждан

4.1. Исключен. - Приказ Роснедр от 11.05.2021 N 197.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Поступившие письменные обращения, относящиеся к компетенции Роснедр, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

4.2. Письменные запросы государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений граждан, рассматриваются в течение 15 дней со дня поступления запроса.

4.3. Ошибочно направленные письменные обращения, а также письменные обращения, не относящиеся к компетенции Роснедр по содержанию поставленных вопросов, в семидневный срок со дня регистрации направляются в государственные органы, органы местного самоуправления (их должностным лицам) по принадлежности или для рассмотрения подведомственных им вопросов с уведомлением об этом автора обращения.

4.4. В тех случаях, когда для рассмотрения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок его рассмотрения и разрешения может быть продлен Руководителем Роснедр, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом (письменно) заявителя.

(пункт в ред. Приказа Роснедр от 11.05.2021 N 197)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.5. При продлении срока рассмотрения обращения в регистрационную электронную карточку документа делается соответствующая отметка о ходе работы с документом, Управлением делами указывается новый срок рассмотрения обращения.

4.6. Рассмотрение содержания обращения осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

Обращение гражданина считается рассмотренным, если автору дан устный или письменный ответ на все поставленные вопросы.