Таблица 25. Консолидированная таблица национальных счетов

Таблица 25

Консолидированная таблица национальных счетов

Коды СНС

По годам текущего, очередного финансового и прогнозного периодов

S.1 Всего по внутренней экономике

Корпорации

S.13 Госуд. управл.

S.14 Домаш. хоз-ва

S.15 НКООДХ

S.2 Остальной мир

S.11 Нефинансовые

S.12 Финансовые

I. Ресурсы

Валовой располагаемый доход

B.6

+

+

+

+

+

+

-

Оплата труда наемных работников

D.1

+

-

-

-

+

+

-

Чистые налоги на производство и импорт

D.2 + D.3

+

-

-

+

-

-

-

Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы

B.2g + B.3g

+

+

+

+

+

+

-

Сальдо заработной платы, полученной за границей и выплаченной в России нерезидентам

+

-

-

-

+

-

+

Чистые доходы от собственности

+

+

+

+

+

+

+

Чистые текущие трансферты

D.61 - D.62

+

+

+

+

+

+

+

II. Использование

Расходы на конечное потребление

P.3

+

-

-

+

+

+

-

III. Изменение в обязательствах и чистой стоимости капитала

Валовое сбережение

B.8

+

+

+

+

+

+

-

Чистые капитальные трансферты

+

+

+

+

+

+

+

IV. Изменение в активах

Валовое накопление

P.5

+

+

+

+

+

+

-

Приобретение за вычетом выбытия непроизведенных нефинансовых активов

K.2

-

+

-

+

-

-

-

Чистое кредитование (+), чистое заимствование (-), включая статистическое расхождение

B.9

+

+

+

+

+

+

+

Справочно:

ВВП/Валовая добавленная стоимость <1>

+

+

+

+

+

+

-

Сальдо внешних операций с товарами и услугами

+

-

-

-

-

-

+

--------------------------------

<1> Данный показатель отличается от соответствующего, полученного суммой секторов, на величину чистых налогов на продукты.

Прогнозные оценки консолидированной таблицы национальных счетов рекомендуется разрабатывать на очередной финансовый год и плановый период. Использование методологии СНС в качестве инструментария макроэкономического прогнозирования позволяет обеспечить повышение достоверности прогнозных оценок дальнейшего развития экономики и степени научно-аналитической обоснованности государственного управления на макроуровне.