789. В случае принятия уполномоченным органом государств-членов решения о необходимости дополнительных действий данный уполномоченный орган оценивает сигнал и согласовывает проведение последующих действий в отношении регистрационного удостоверения в пределах сроков, соразмерных степени и серьезности проблемы по безопасности, после чего могут быть приняты следующие решения:
держателем регистрационного удостоверения должны быть представлены дополнительные данные для оценки в рамках выполняемой процедуры;
держатель регистрационного удостоверения должен провести дополнительную оценку данных и представить результаты такой оценки в установленные сроки;
держатель регистрационного удостоверения должен выполнить обзор дополнительных данных о сигнале с включением его результатов в очередной либо внеплановый периодический обновляемый отчет по безопасности;
держатель регистрационного удостоверения должен привести информацию о лекарственном препарате в соответствие с новой информацией посредством внесения изменений в условия регистрации;
держатель регистрационного удостоверения должен обеспечить финансирование и проведение пострегистрационного исследования в соответствии с согласованным протоколом и предоставить заключительные результаты такого исследования;
держатель регистрационного удостоверения должен представить план управления рисками (с учетом новой информации);
держатель регистрационного удостоверения должен принять дополнительные меры по минимизации риска, требуемые для обеспечения безопасного и эффективного применения лекарственного препарата, (например, в рамках специальной образовательной программы или путем непосредственного информирования специалистов системы здравоохранения);
регистрационный статус подлежит изменению, действие регистрационного удостоверения должно быть приостановлено или не продлено, регистрационное удостоверение должно быть отозвано;
должны быть введены срочные ограничения, связанные с безопасностью;
уполномоченным органам государств-членов необходимо собрать дополнительную информацию (например, посредством системы обмена данными о фармаконадзоре) или выполнить дополнительный анализ доступных данных;
уполномоченным органам государств-членов необходимо получить дополнительную научную консультацию экспертных комитетов;
необходимо выполнить внеплановое инспектирование системы фармаконадзора с целью подтверждения того, что держатель регистрационного удостоверения соблюдает требования к системе фармаконадзора, установленные актами органов Союза и законодательством государств-членов;
необходимо включить подозреваемый лекарственный препарат в перечень продукции, которая подлежит дополнительному мониторингу;
необходимо выполнить иные дополнительные действия;
дополнительные оценка или действия, помимо выполняемых в рамках рутинного фармаконадзора, не требуются.
Рекомендации уполномоченных органов государств-членов по результатам оценки сигналов подлежат публикации на официальном сайте уполномоченных органов государств-членов в сети Интернет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей