Ответственность аудитора за аудит финансовой отчетности
[Составление заключения согласно МСА 700 (пересмотренному) - см. Пример 2 в МСА 700 (пересмотренном).]
[Руководитель аудита, по результатам которого выпущено настоящее аудиторское заключение независимого аудитора, - [имя] <39>.]
[Подпись от имени аудиторской организации, от имени аудитора либо от имени аудиторской организации и от имени аудитора в зависимости от требований конкретной юрисдикции]
--------------------------------
<1> МСА 600 "Особенности аудита финансовой отчетности группы (включая работу аудиторов компонентов)".
<2> МСА 570 (пересмотренный) "Непрерывность деятельности".
<3> МСА 701 "Информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении". Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.
<4> Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями".
<5> Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.
<6> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<7> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".
<8> В тексте данных примеров аудиторских заключений может потребоваться замена терминов "руководство" и "лица, отвечающие за корпоративное управление" другими терминами, уместными в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<9> МСА 700 (пересмотренный) "Формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности".
<10> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).
<11> Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями".
<12> Либо иные термины в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<13> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".
<14> Этот дополнительный абзац может быть полезен в том случае, когда аудитор выявил неисправленное существенное искажение в прочей информации, полученной после даты аудиторского заключения, и имеет юридическую обязанность предпринять в связи с этим определенные действия.
<15> Либо иные термины в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<16> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).
<17> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<18> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".
<19> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<20> Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями".
<21> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<22> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".
<23> Этот дополнительный абзац может быть полезен в том в случае, когда аудитор выявил неисправленное существенное искажение в прочей информации, полученной после даты аудиторского заключения, и имеет правовую обязанность предпринять в связи с этим определенные действия.
<24> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<25> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<26> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".
<27> Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.
<28> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<29> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).
<30> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<31> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например "отчет руководства и заявление председателя".
<32> Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.
<33> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<34> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).
<35> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<36> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например "отчет руководства и заявление председателя".
<37> Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.
<38> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.
<39> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей