<Письмо> Рособрнадзора от 14.11.2016 N 05-616 <О направлении методических рекомендаций для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю (надзору), лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья>
- Письмо
- Методические рекомендации для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю (надзору), лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- 1. Основные положения
- 2. Основные понятия
- 3. Экспертиза локальных актов профессиональной образовательной организации
- 4. Экспертиза соблюдения законодательства Российской Федерации при организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
- 5. Экспертиза содержания и структуры адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования
- 6. Проверка условий реализации адаптированной образовательной программы
- 6.1. Кадровое обеспечение
- 6.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение
- 6.3. Материально-техническое обеспечение
- 6.4. Требования к организации практики обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- 7. Экспертиза соответствия результатов освоения адаптированной образовательной программы требованиям ФГОС СПО
- 7.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся
- 7.2. Государственная итоговая аттестации выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья
- 8. Проверка подготовки к трудоустройству и содействия трудоустройству выпускников из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и их закреплению на рабочих местах
- 9. Экспертиза комплексного сопровождения образовательного процесса и здоровьесбережения
- 10. Перечень документов по вопросам инклюзивного образования
- Приложение. Технологическая карта для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю (надзору), лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Создание безбарьерной архитектурной среды и обеспечение открытости профессиональной образовательной организации
- Адаптация содержания профессиональной образовательной программы индивидуальным особенностям обучающихся
- Соблюдение прав и социальных гарантий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Организация государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей