Трудовые действия
|
Формирование рекомендаций для работников/подразделений организации - профессионального организатора торгово-промышленных выставок, ответственных за маркетинг, по разработке бренд-кодов и стратегии продвижения торгово-промышленной выставки
|
Координация взаимодействия структурных подразделений организации по вопросам разработки и реализации мероприятий маркетингового плана торгово-промышленной выставки
|
Контроль соответствия реализуемого плана мероприятий по продвижению торгово-промышленной выставки миссии и целям торгово-промышленной выставки, а также соглашениям, достигнутым с партнерами, спонсорами, участниками отдельных категорий
|
Заключение соглашений о сотрудничестве в сфере продвижения торгово-промышленной выставки со средствами массовой информации (совместно с работниками/подразделениями организации - профессионального организатора торгово-промышленных выставок, ответственными за маркетинг)
|
Разработка планов работ в сфере администрирования, обновления контента и продвижения сайта торгово-промышленной выставки
|
Организация исполнения планов работ в сфере администрирования, обновления контента и продвижения сайта торгово-промышленной выставки
|
Необходимые умения
|
Выстраивать эффективные взаимодействия с подразделениями организации для достижения целевых результатов проекта торгово-промышленной выставки
|
Согласовывать интересы и убеждать представителей ключевых игроков отрасли экономики, в рамках которой организуется торгово-промышленная выставка, партнеров, спонсоров принимать участие в мероприятиях, направленных на продвижение проекта торгово-промышленной выставки
|
Использовать события, происходящие во время организации торгово-промышленной выставки, для эффективного продвижения торгово-промышленной выставки среди целевых аудиторий участников и партнеров
|
Необходимые знания
|
Основы маркетинговых коммуникаций, в частности - инструменты продвижения, реклама, связи с общественностью, спонсоринг, интернет-маркетинг
|
Инструменты тайм-менеджмента
|
Технологии ведения переговоров
|
Особенности развития отраслевых рынков, связанных с тематикой организуемого проекта
|
Другие характеристики
|
-
|