Трудовые действия
|
Обеспечение своевременного оформления документации по участию организации-экспонента в торгово-промышленных выставках
|
Контроль оплаты участия организации-экспонента в торгово-промышленных выставках
|
Выбор оптимальной формы участия в торгово-промышленных выставках в соответствии с поставленными целями и задачами участия
|
Разработка проекта экспозиции
|
Распределение обязанностей работников выставочного стенда
|
Разработка программы участия в конкретной торгово-промышленной выставке
|
Организация приглашения целевых посетителей выставочного стенда организации-экспонента
|
Формирование программы переговоров на выставочном стенде организации-экспонента
|
Подготовка информационных, рекламных, сувенирных материалов для посетителей выставочного стенда организации-экспонента и представителей средств массовой информации
|
Подготовка работников организации-экспонента к работе на выставочном стенде
|
Обеспечение выполнения логистических процессов по доставке оборудования и экспонатов на выставочную площадку, организации трансферов и проживания работников, работающих на выставке
|
Взаимодействие с организаторами торгово-промышленной выставки
|
Необходимые умения
|
Осуществлять выбор оптимальных инструментов выставочного маркетинга в соответствии с целями и задачами участия организации в торгово-промышленной выставке
|
Интегрировать маркетинговые цели и задачи организации в программу участия в конкретной торгово-промышленной выставке
|
Формировать маркетинговые материалы организации в целях участия в торгово-промышленной выставке
|
Определять приоритетных целевых посетителей и их интересы с учетом отраслевой специализации и особенностей формата конкретной торгово-промышленной выставки
|
Работать в графических редакторах
|
Необходимые знания
|
Технологии эффективного участия в торгово-промышленных выставках
|
Современные форматы торгово-промышленных выставок, а также мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
|
Возможности торгово-промышленных выставок как инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций
|
Виды современного выставочного оборудования
|
Современные подходы к проектированию экспозиции
|
Методы и инструменты эффективного управления проектами
|
Другие характеристики
|
-
|