Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.5. Трудовая функция

Наименование

Организация совместной работы с партнерами торгово-промышленной выставки, в том числе с заинтересованными органами государственного управления, отраслевыми ассоциациями и союзами, торгово-промышленными палатами, отраслевыми организациями

Код

B/05.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Заключение соглашений о сотрудничестве в сфере продвижения торгово-промышленной выставки и привлечения ее участников с ключевыми партнерами торгово-промышленной выставки: национальными и международными профессиональными и отраслевыми ассоциациями, союзами, торгово-промышленными палатами, органами государственного управления различного уровня, консульствами, крупными национальными, зарубежными или международными организациями

Ведение переговоров с потенциальными спонсорами торгово-промышленной выставки

Контроль соблюдения согласованных условий сотрудничества со спонсорами торгово-промышленной выставки в ходе подготовки и проведения торгово-промышленной выставки

Постановка задач перед участниками команды проекта торгово-промышленной выставки по выполнению соглашений с партнерами и спонсорами торгово-промышленной выставки

Необходимые умения

Выявлять интересы различных групп потенциальных партнеров и спонсоров

Формировать индивидуальные предложения для различных групп потенциальных партнеров и спонсоров в рамках организуемого торгово-промышленной выставки

Эффективно управлять ресурсами проекта торгово-промышленной выставки

Необходимые знания

Технологии эффективной работы со спонсорами

Возможности участия представителей органов государственного управления различного уровня в подготовке и проведении торгово-промышленных выставок

Особенности работы с различными группами потенциальных партнеров и спонсоров торгово-промышленных выставок

Возможности формирования пакетов услуг для партнеров и спонсоров торгово-промышленных выставок

Особенности управления проектами торгово-промышленных выставок

Развитие отраслевых рынков, связанных с тематикой организуемой торгово-промышленной выставки

Другие характеристики

-