Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Изменения, вносимые в Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 59

Приложение

к приказу Минтранса России

от 31.08.2016 N 256

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ТРЕБОВАНИЯ К СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРАМ (МАСТЕРСКИМ),

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСТАНОВКЕ, ПРОВЕРКЕ,

ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ,

УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, УТВЕРЖДЕННЫЕ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 МАРТА 2012 Г. N 59

1. Пункт 3 дополнить словами ", по адресу выполнения работ, указанному в свидетельстве о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, выданном сервисному центру (мастерской)".

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Сервисный центр (мастерская) должен иметь на праве собственности или на ином законном основании помещения, расположенные в зданиях, строениях, сооружениях, в которых выполняются работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (далее - производственные помещения).

Сервисный центр (мастерская) должен иметь на праве собственности или на ином законном основании оборудование, инструменты и средства измерений: программно-аппаратные средства для установки параметров транспортного средства на контрольном устройстве, определенные заводом-изготовителем контрольных устройств, штангенциркуль с глубиномером или глубиномер, или штангенглубиномер для измерения глубины рисунка протектора шин, манометр для измерения давления в шинах, рулетка для измерения эффективной окружности шин и размеров площадки, предусмотренной пунктом 8 настоящих Требований, позволяющие проводить работы, соответствующие требованиям к конструкции, испытаниям, установке и инспекции контрольного устройства, используемого на автомобильном транспорте в соответствии с Добавлением 1В к ЕСТР и отвечающего требованиям Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49 (ч. I), ст. 6339; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4255.

В производственных помещениях сервисного центра (мастерской) должны находиться:

смотровая яма или гаражный подъемник, или гаражный опрокидыватель для транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3, подлежащих оснащению контрольными устройствами, обеспечивающие безопасный доступ к узлам и агрегатам транспортного средства, связанный с выполняемыми работами по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

специальное рабочее место для осуществления ремонта контрольного устройства, размещения программно-аппаратных средств и оформления документов;

сейф или металлический ящик для хранения карт мастерской, резервных копий информации, загружаемой из контрольного устройства, пломбираторов и пломбировочных материалов".

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Сервисный центр (мастерская) должен иметь на законном основании земельный участок, в пределах границ которого расположено принадлежащие сервисному центру (мастерской) производственное помещение (далее - территория), или земельный участок, граничащий с территорией (далее - земельный участок), или испытательный стенд, расположенный на территории, земельном участке или в производственном помещении.

На территории или земельном участке должны быть оборудованы площадка длиной не менее 41 метра (с учетом участка длиной 15 метров для выезда транспортного средства и выравнивания транспортного средства перед установкой (проверкой) параметров контрольного устройства, установленного на транспортном средстве, а также участка длиной 20 метров для движения транспортного средства и двух участков длиной по три метра каждый в начале и в конце 20-метрового участка для движения транспортного средства для выбора люфта трансмиссии) и шириной не менее трех метров.

Покрытие площадки должно быть ровным, плоским, не имеющим просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, должно иметь асфальто- или цементобетонное покрытие с подъездами к данной площадке, обеспечивающими маневрирование крупногабаритного транспортного средства, для выполнения установки (проверки) параметров контрольного устройства, установленного на транспортном средстве.".

4. Дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

"11. При использовании пломбираторов оттиск на пломбе сервисного центра (мастерской) должен соответствовать регистрационному номеру, указанному в свидетельстве о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах".