Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
(в ред. Приказа Минфина России от 20.04.2018 N 86н)
(см. текст в предыдущей редакции)
70. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональный центр;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя со специалистами инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в инспекцию документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя со специалистами инспекции осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
71. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Приказа Минфина России от 20.04.2018 N 86н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе "Анкетирование".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей