Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя Службы)

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя

(заместителя Руководителя Службы)

4.4. Решения, принятые на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением Службы, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Руководителю (заместителю Руководителя), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения Службы, ответственного за проведение совещания.

4.5. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения Службы.

Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя Руководителя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя (заместителя Руководителя), осуществляется структурным подразделением Службы, ответственным за проведение совещания, и (или) структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.