Приложение N 10. Сведения о структуре расходов средств избирательных фондов кандидатов

Приложение N 10

к пояснительной записке

СВЕДЕНИЯ

О СТРУКТУРЕ РАСХОДОВ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ

ФОНДОВ КАНДИДАТОВ

Основные направления расходов

Сумма, руб.

Доля от общей суммы расходов, %

Финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения списка кандидатов

26 712 286,04

0,74

Предвыборная агитация, всего

2 416 378 848,49

66,87

из них:

через средства массовой информации, всего

580 803 674,00

16,07

в том числе:

организации телерадиовещания

383 401 517,95

10,61

редакции периодических печатных изданий

197 402 156,05

5,46

выпуск и распространение агитационных материалов (листовок, плакатов, рекламных щитов и т.п.)

1 794 551 864,83

49,66

проведение публичных предвыборных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций и др.)

41 023 309,66

1,14

На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера

211 855 574,24

5,86

На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами Российской Федерации

833 848 843,28

23,07

Иные расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании

124 938 894,83

3,46