Четкое произнесение и различение на слух всех звуков французского языка; четкое произнесение безударных гласных; долгота и краткость гласных; отсутствие смягчения согласных перед гласным переднего ряда; отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова; фразовая мелодика; ритмическое и синтагматическое членение в рамках основных типов предложений; употребление в речи различных интонационных моделей, адекватных целям высказывания.
Буквы алфавита; графика; основные правила орфографии; правила чтения, техника чтения.
2300 слов для рецептивного усвоения. Из них 800 слов предназначаются для продуктивного усвоения.
Словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащегося:
а) производные слова (аффиксация): суффиксы имен существительных: -eur (-euse), -tion, -te, -ier (-iere), -age, -isme, -aison; суффиксы имен прилагательных: -al, -ain, -ais, -ien, -iste, -able; суффиксы порядковых числительных: -ieme; префиксы глаголов: re- (re), de- (des-); префиксы прилагательных in-;
б) конверсия: образование имен существительных от глаголов.
Материал для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.
Простые предложения - нераспространенные и распространенные с глагольным и именным сказуемым. Порядок слов в предложении. Отрицательная форма предложения с частицами ne, pas, ne rien, ne ...jamais.
Вопросительные предложения с вопросительными словами Ou va-t-il? (обратный порядок слов).
Неопределенно - личные предложения с местоимением on.
Сложносочиненные предложения - бессоюзные и с союзами et, mais.
Сложноподчиненные предложения с союзами parce que, quand, qui, que.
Имя существительное, его функции в предложении, множественное число существительных.
Понятие определенного и неопределенного артикля. Употребление сокращенной формы артикля и слитных форм артикля (I', du, des, aux, au). Употребление частичного артикля с существительными, обозначающими вещество, качество.
Употребление личных приглагольных местоимений в функции прямого и косвенного дополнений. Употребление местоимений en и y.
Прилагательные: род, число, степени сравнения.
Образование и употребление временных форм глагола: Present, Passe Compose, Imparfait, Futur Simple, Passe Immediat, Plus que parfait, Conditionel Present.
Употребление Imperativ 2-го лица, единственного и множественного числа.
Употребление Futur Immediat во фразах, типичных для устного общения. Употребление Present для обозначения будущего времени после союза si.
Материал для рецептивного усвоения.
Сложноподчиненное предложение с условным придаточным (Si j'avais le temps, j'irais au cinema).
Узнавание и понимание при чтении предложений с ограничительной частицей ne que.
Дифференциальные признаки глаголов в Passe Simple, Plus que parfait, Conditionnel present.
Дифференциальные признаки неличной формы глагола Gerondif, Forme passive и понимание этих форм в пределах изученных времен. Узнавание и понимание инфинитивного оборота (Je vois le moment de partir approcher).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей