Иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
(английский, французский, немецкий, испанский)
Учащимся предоставляется возможность совершенствовать умения общаться со своими зарубежными сверстниками в специально создаваемых аутентичных ситуациях социально - бытовой, учебно - трудовой, социально - культурной сферах общения в рамках примерно следующей тематики:
А. Социально - бытовая сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)
Б. Учебно - трудовая сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)
В. Социально - культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)
Города (села) своей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности (музеи, театры, кино, выставки).
Праздники. Природа и экология.
диалог - побуждение к действию;
диалог - обмен мнениями, сообщениями.
В пределах этих видов диалога и их комбинаций школьники решают различные коммуникативные задачи.
продуцирование элементарных связных высказываний о себе, о своем друге, о своей семье, о школе, о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика);
передача основного содержания прочитанного с опорой на текст;
выделение основной мысли прочитанного или услышанного с опорой на текст или заданные вопросы;
сообщение в связи с прочитанным текстом;
выражение своего отношения к прочитанному с использованием определенных речевых клише типа: мне понравилось / не понравилось.
В области обучения чтению учащимся предоставляется возможность овладеть умениями читать, понимать и осмысливать содержание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в содержащуюся в них информацию в зависимости от задач чтения:
а) с извлечением основной информации (ознакомительное чтение);
б) с извлечением полной информации (изучающее чтение);
в) с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение).
Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте;
соотнесение поступающей информации со своим опытом и нахождение таким путем возможных опор для ее понимания и оценки;
включение полученной информации в речевую и неречевую деятельность.
Предполагается совершенствование следующих умений:
написание короткого поздравления (с днем рождения, другими праздниками), выражение пожелания;
заполнение гостиничного формуляра (указать: имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.), заполнение формуляра по школьному обмену (свои пожелания, интересы), а также других опросных листов;
написание личного письма (расспросить адресата о его жизни, делах, сообщить то же о себе, выразить благодарность и т.д., используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка);
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей