4.2.1. Для проведения аудита эффективности необходимо выбирать, как правило, несколько целей, которые определяют границы содержания его предмета. Формулировки целей должны указывать, на какие основные вопросы, относящиеся к оценке эффективности использования федеральных и иных ресурсов, ответит его проведение.
4.2.2. Цели выбираются путем последовательного исключения из возможного перечня тех целей, которые не имеют существенных проблем по результатам предварительного изучения содержания организации, процессов, результатов использования федеральных и иных ресурсов и деятельности объектов аудита эффективности по их использованию.
Цели аудита эффективности должны иметь четкие формулировки, а также должны быть направлены на проверку таких аспектов организации и процессов использования федеральных и иных ресурсов, деятельности объектов аудита эффективности по их использованию, в которых выявлена высокая степень рисков неэффективного использования указанных ресурсов.
Цели аудита эффективности определяются также исходя из содержания целей и задач проверяемой сферы использования федеральных и иных ресурсов, а также запланированных результатов их достижения и выполнения.
4.2.3. Вопросы аудита эффективности определяются по каждой цели и должны ей соответствовать. Перечень и содержание вопросов должны быть такими, чтобы результаты их проверки, выступающие в форме полученных доказательств, обеспечивали достижение поставленной цели аудита эффективности.
Количество вопросов по каждой цели аудита эффективности должно быть сравнительно небольшим, но они должны быть существенными и важными для определения эффективности использования федеральных и иных ресурсов в проверяемой сфере.
4.2.4. По результатам предварительного изучения предмета и объектов аудита эффективности подготавливается и представляется члену Коллегии Счетной палаты, ответственному за его проведение, проект программы проведения контрольного мероприятия.
В аудите эффективности при разработке программы проведения контрольного мероприятия необходимо руководствоваться соответствующими положениями СГА 101.
4.2.5. После утверждения программы осуществляется подготовка рабочего плана проведения контрольного мероприятия в соответствии с СГА 101.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей