Трудовые действия
|
Прием документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе в электронном виде
|
Информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке предоставления услуг и условиях оказания финансовой поддержки
|
Сбор и анализ информации о возможности организации оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства
|
Отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан
|
Подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между ЦЗН и работодателем
|
Подбор и предложение вариантов временной и общественных работ безработным гражданам, в том числе несовершеннолетним гражданам в свободное от учебы время при личном обращении или с использованием портала государственных услуг
|
Подбор и предложение вариантов временной и общественных работ безработным выпускникам образовательных организаций профессионального образования при личном обращении или с использованием портала государственных услуг
|
Согласование с работодателем кандидатуры гражданина
|
Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
|
Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя
|
Направление граждан на оплачиваемые общественные работы
|
|
Внесение в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения сведений об обратившихся гражданах и о вакансиях для временного трудоустройства
|
Организация собеседований граждан с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Ведение дел, их хранение и подготовка к сдаче на архивное хранение
|
Необходимые умения
|
Выявлять мотивацию обращения граждан в ЦЗН и определять перечень необходимых услуг
|
Выстраивать эффективное взаимодействие с обратившимися в ЦЗН
|
Делать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, в которой предстоит общаться
|
Программировать процесс общения и управлять им
|
Получать персональные данные гражданина, обратившегося в ЦЗН, и соотносить их с потребностями рынка труда
|
Обрабатывать и хранить персональные данные граждан
|
Выполнять работы с применением современных информационных технологий
|
Использовать современную оргтехнику и средства коммуникации
|
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями к документам в ЦЗН
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней
|
Региональные программы содействия занятости населения
|
Особенности рынка труда и потребность в кадрах общероссийского и регионального рынка труда
|
Данные мониторинга общероссийского и регионального рынка труда
|
Формы, методы и порядок оказания услуг
|
Меры по защите информации (защите персональных данных)
|
Типы и характеристики граждан - получателей услуг
|
Этика делового общения
|
Основы социальной и практической психологии
|
Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением
|
Правила работы со служебной информацией
|
Порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел
|
Другие характеристики
|
Соблюдение конфиденциальности в отношении информации, полученной от граждан
|