Трудовые действия
|
Прием документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе в электронном виде
|
Информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке предоставления услуг и условиях оказания финансовой помощи
|
Проверка перечня необходимых документов и достоверности предоставленных в них сведений о гражданине
|
Организация прохождения тестирования безработными гражданами и обучения основам предпринимательской деятельности
|
Оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности (тестирование, консультирование)
|
Оформление и выдача заключения о предоставлении услуги, содержащей рекомендации о ведении предпринимательской деятельности
|
Организация подготовки бизнес-плана и рассмотрения его соответствия основным требованиям
|
Оформление и выдача безработному гражданину предложения о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования (ДПО), включая обучение в другой местности
|
Подготовка проекта договора об оказании единовременной финансовой помощи между ЦЗН и безработным гражданином
|
Осуществление предоставления услуг по содействию занятости инвалидов с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов
|
|
Внесение в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения сведений об обратившихся гражданах и о получении услуги
|
Подготовка и выдача документов гражданам, обратившимся в ЦЗН
|
Ведение дел, их хранение и подготовка к сдаче на архивное хранение
|
Необходимые умения
|
Выявлять мотивацию обращения граждан в ЦЗН и определять перечень необходимых услуг
|
Выстраивать эффективное взаимодействие с гражданами, обратившимися в ЦЗН
|
Делать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, в которой предстоит общаться
|
Программировать процесс общения и управлять им
|
Учитывать в общении с инвалидами при оказании им услуг по содействию занятости имеющихся у них ограничений жизнедеятельности
|
Получать персональные данные гражданина, обратившегося в ЦЗН, и соотносить их с потребностями рынка труда
|
Обрабатывать и хранить персональные данные граждан
|
Выполнять работы с применением современных информационных технологий
|
Использовать современную оргтехнику и средства коммуникации
|
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями к документам в ЦЗН
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней
|
Региональные программы содействия занятости населения
|
Особенности рынка труда и потребность в кадрах общероссийского и регионального рынка труда
|
Данные мониторинга общероссийского и регионального рынка труда
|
Формы, методы и порядок оказания услуг
|
Меры по защите информации (защите персональных данных)
|
Типы и характеристики граждан - получателей услуг
|
Особенности предоставления услуг по содействию занятости инвалидов
|
Этика делового общения
|
Основы социальной и практической психологии
|
Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением
|
Правила работы со служебной информацией
|
Порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел
|
Другие характеристики
|
Соблюдение конфиденциальности в отношении информации, полученной от граждан
|