Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

61. Жалоба направляется в Минэнерго России и (или) Роснедра в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

62. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Минэнерго России и Роснедр, Единого портала, а также может быть передана при личном приеме заявителя.

63. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России и (или) Роснедр, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица ее подписавшего.