Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр и (или) его (их) должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго

России и (или) Роснедр и (или) его (их) должностных лиц,

федеральных государственных служащих при предоставлении

государственной услуги

58. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр, а также его (их) должностных лиц, федеральных государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Минэнерго России и (или) Роснедр, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.