2.2. Сведения о поступлении и расходовании средств регионального отделения политической партии
2.2. Сведения о поступлении и расходовании средств
регионального отделения политической партии
[Аудиторское заключение составлено аудиторской организацией при следующих обстоятельствах:
аудируемым лицом является региональное отделение политической партии;
аудит проводился в соответствии с Международными стандартами аудита (МСА), введенными в действие и подлежащими применению на территории Российской Федерации;
аудит проводился в отношении сведений о поступлении и расходовании средств регионального отделения политической партии, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях" и составленных по форме, установленной постановлением ЦИК России от 28 сентября 2005 г. N 153/1025-4 "О формах сводного финансового отчета политической партии и сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, регионального отделения политической партии, иного зарегистрированного структурного подразделения политической партии";
при составлении сведений о поступлении и расходовании средств регионального отделения политической партии уполномоченное лицо (орган) регионального отделения политической партии руководствовалось постановлением ЦИК России от 10 июня 2009 г. N 163/1158-5 "О Рекомендациях по составлению сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, регионального отделения политической партии, иного зарегистрированного структурного подразделения политической партии и о Рекомендациях по составлению сводного финансового отчета политической партии";
ответственность за надзор за подготовкой сведений о поступлении и расходовании средств регионального отделения политической партии и за организацию проведения их обязательного аудита несет лицо (орган), уполномоченное (уполномоченный) в соответствии с документами политической партии, создавшей региональное отделение <22>;
--------------------------------
<22> В соответствии с документами политической партии ответственность за надзор за подготовкой сведений о поступлении и расходовании средств регионального отделения политической партии и за организацию проведения их обязательного аудита может нести лицо (орган) регионального отделения политической партии.
аудируемое лицо не подготавливает прочую информацию, определяемую согласно МСА 720 "Обязанности аудитора, относящиеся к прочей информации";
существенная неопределенность в связи с событиями или условиями, в результате которых могут возникнуть значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать непрерывно свою деятельность, отсутствует;
при осуществлении аудита аудиторская организация руководствовалась: Правилами независимости аудиторов и аудиторских организаций, принятыми саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой он является, на основании Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, одобренных Советом по аудиторской деятельности; Кодексом профессиональной этики аудиторов, принятым саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой он является, на основании Кодекса профессиональной этики аудиторов, одобренного Советом по аудиторской деятельности;
условия аудиторского задания в части ответственности уполномоченного лица (органа) регионального отделения политической партии за сведения о поступлении и расходовании средств регионального отделения политической партии соответствуют требованиям МСА 210 "Согласование условий аудиторских заданий";
ограничения в отношении распространения или использования результатов аудиторского задания отсутствуют;
аудитор также выпустил аудиторское заключение о годовой бухгалтерской отчетности регионального отделения политической партии, состав которой установлен Федеральным законом "О бухгалтерском учете", подготовленной за тот же период;
от аудитора не требуется сообщать информацию о ключевых вопросах аудита в соответствии с МСА 701 "Информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении", и он не принял решение сделать это по каким-либо иным причинам;
на основании полученных аудиторских доказательств аудиторская организация пришла к выводу об обоснованности выражения немодифицированного мнения в аудиторском заключении;
помимо аудита сведений о поступлении и расходовании средств регионального отделения политической партии нормативные правовые акты не предусматривают обязанность аудитора провести дополнительные процедуры в отношении этой отчетности.] <23>
--------------------------------
<23> Здесь и далее описаны основные обстоятельства аудиторского задания, по результатам которого составляется аудиторское заключение. Данное описание не является частью аудиторского заключения, не приводится в нем и не сопровождает его.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей