Назначение канатов и установок, тип подъемной машины
Отношение суммарного разрывного усилия проволок подъемного каната к максимальной статической нагрузке
а) Подъемные - людских и аварийно-ремонтных установок с машинами барабанного типа и противовесов, не оборудованных парашютами
9,0
б) Подъемные - людских, грузолюдских и грузовых одноканатных со шкивами трения
8,0
в) Подъемные - грузолюдских установок с машинами барабанного типа и грузолюдских трехканатных со шкивами трения, не оборудованных парашютами, канаты для подвески грузчиков (грейферов) в стволе и проходческих люлек
7,5
г) Подъемные - грузовых установок с машинами барабанного типа
6,5
д) Подъемные - передвижных аварийных установок, канатные проводники в стволах шахт, находящихся в эксплуатации, канаты для подвески полков при проходке стволов глубиной до 600 м, для подвески спасательных лестниц, насосов, труб водоотлива, проходческих агрегатов, для тяговых канатов монорельсовых дорог при перевозке людей; для тяговых и несущих канатов пассажирских подвесных канатных дорог
6,0
е) Уравновешивающие для грузовых подъемных установок резинотросовые и канаты для подвески полков при проходке стволов глубиной от 600 до 1500 м
При этом запас прочности для ближнего к прицепному устройству стыкового соединения должен быть не менее 5-кратного; если при навеске запас прочности составит 7 и более, то для ближнего к прицепному устройству стыкового соединения он должен быть не менее 6,5-кратного
5,5
ж) Отбойные - установок с канатными проводниками, канаты для подвески проходческого оборудования, для вспомогательных канатов, используемых при смене подъемных сосудов; канатов для монорельсовых дорог при перевозке грузов
5,0
з) Тормозные и амортизационные канаты парашютов клетей относительно динамической нагрузки
3,0
и) Сигнальные троса людских и грузолюдских подъемных установок, сигнальные тросы грузолюдских и людских подъемных установок