Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение Министерства: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, строение 1.

Местонахождение Федерального автономного учреждения "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве" (далее - ФАУ "ФЦС"): 109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 45, стр. 1.

4. График (режим) работы Министерства, ФАУ "ФЦС":

понедельник - 09.00 - 18.00;

вторник - 09.00 - 18.00;

среда - 09.00 - 18.00;

четверг - 09.00 - 18.00;

пятница - с 09.00 - 16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Единый справочный телефон: +7 (495) 647-15-80.

Телефон структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги: +7 (495) 647-15-80, добавочный 56000.

Телефон ФАУ "ФЦС": +7 (495) 133-01-57.

6. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.minstroyrf.ru

Адрес официального сайта ФАУ "ФЦС" в сети Интернет: www.faufcc.ru

Адрес электронной почты Министерства: minstroy@minstroyrf.ru

Адрес электронной почты ФАУ "ФЦС": info@faufcc.ru

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте нахождения, контактных телефонах, об официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты, о графике работы Министерства, о сроках предоставления государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых работниками или должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в сети Интернет, информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты. Информация общего характера (о месте нахождения, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

8. Информация в соответствующем разделе на официальном сайте Министерства в сети Интернет обновляется по мере внесения в нее изменений.

9. В ответе на устные обращения (по телефону) федеральный государственный гражданский служащий Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

10. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, должна обеспечиваться возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение всей продолжительности рабочего дня, установленного в Министерстве.

11. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.