постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2016 г. N 1511
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2017 году субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации, осуществляющей оказание поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее соответственно - организация, субсидия).
2. Субсидия предоставляется организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется организации, созданной в соответствии с указом Президента Российской Федерации в организационно-правовой форме фонда, учредителем которой является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и основной целью деятельности которой является реализация комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
4. Субсидия предоставляется организации на следующие цели:
а) реализация комплекса мер по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
б) осуществление деятельности организации, связанной с поддержкой детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и организацией (далее - соглашение), форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
6. Обязательным условием предоставления субсидии организации является отсутствие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Для предоставления субсидии организацией представляются следующие документы:
а) направления деятельности организации на 2017 год, утвержденные решением попечительского совета организации;
б) бюджет и смета административно-хозяйственных расходов организации на 2017 год, утвержденные решением попечительского совета организации;
в) комплекс мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, на 2017 год, утвержденный решением попечительского совета организации;
г) перечень инновационных социальных программ, комплексов мер субъектов Российской Федерации, инновационных социальных проектов муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждений, российских некоммерческих организаций и общественных объединений, пилотных проектов с указанием планируемых объемов их финансирования организацией в 2017 году.
8. Одновременно с документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, организацией представляется справка, подписанная его руководителем (иным уполномоченным лицом), содержащая следующую информацию:
а) отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по возврату в установленном порядке в федеральный бюджет не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии;
в) отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
9. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассматривает представленные организацией для получения субсидии документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанных документов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
10. Представление организацией документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, содержащих недостоверную информацию либо не в полном объеме, является основанием для отказа организации в предоставлении субсидии.
11. В соглашении предусматриваются:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) целевые показатели результативности использования субсидии;
в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
г) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
д) согласие организации на осуществление Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии, предусмотренных соглашением и настоящими Правилами;
е) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
ж) ответственность организации за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии;
з) порядок и сроки возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в случае нарушения условий, целей и порядка ее предоставления;
и) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты.
12. Если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет для учета операций со средствами организации в территориальном органе Федерального казначейства.
13. Остатки субсидии на 1 января 2017 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения федерального бюджета в 2016 году, направляются в 2017 году на увеличение сверх объемов, установленных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в порядке, установленном частью 1 статьи 3 Федерального закона от 30 ноября 2016 г. N 409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
14. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
15. В случае установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящими Правилами, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей