Приложение. Структура оценочных средств
к Положению о разработке оценочных
средств для проведения независимой
оценки квалификации, утвержденному
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 1 ноября 2016 г. N 601н
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтруда России от 26.12.2022 N 813н)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. данную форму в MS-Word.
1. Наименование квалификации и уровень квалификации: ______________________
___________________________________________________________________________
(указываются в соответствии с профессиональным стандартом или
квалификационными требованиями, установленными федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации)
2. Номер квалификации: ____________________________________________________
(номер квалификации в реестре сведений о проведении
независимой оценки квалификации)
3. Профессиональный стандарт или квалификационные требования, установленные
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации (далее - требования к квалификации): ____________________________
(наименование и код
___________________________________________________________________________
профессионального стандарта либо наименование и реквизиты документов,
устанавливающих квалификационные требования)
4. Вид профессиональной деятельности: _____________________________________
(по реестру профессиональных
стандартов)
5. Спецификация заданий для теоретического этапа профессионального экзамена
Знания, умения в соответствии с требованиями к квалификации, на соответствие которым проводится оценка квалификации |
Тип и N задания <1> |
|
Общая информация по структуре заданий для теоретического этапа
профессионального экзамена:
количество заданий с выбором ответа: ________;
количество заданий с открытым ответом: ____________;
количество заданий на установление соответствия: _________________________;
количество заданий на установление последовательности: ___________________;
время выполнения заданий для теоретического этапа экзамена: _______________
6. Спецификация заданий для практического этапа профессионального экзамена
Трудовые функции, трудовые действия, умения в соответствии с требованиями к квалификации, на соответствие которым проводится оценка квалификации |
Тип <2> и N задания |
|
7. Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий:
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа
профессионального экзамена: _______________________________________________
(помещение, инвентарь, компьютерная техника
___________________________________________________________________________
и оргтехника, программное обеспечение, канцелярские принадлежности
и другие)
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа
профессионального экзамена: _______________________________________________
(оборудование, инструмент, оснастка, материалы,
___________________________________________________________________________
средства индивидуальной защиты, экзаменационные образцы и другие)
8. Кадровое обеспечение оценочных мероприятий: ____________________________
(требования к квалификации
___________________________________________________________________________
и опыту работы, особые требования к членам экспертной комиссии)
9. Требования безопасности к проведению оценочных мероприятий (при
необходимости): ___________________________________________________________
(проведение обязательного инструктажа на рабочем месте
и другие)
10. Задания для теоретического этапа профессионального экзамена:
а) задания с выбором ответа; с открытым ответом; на установление
соответствия; на установление последовательности: _________________________
__________________________________________________________________________;
б) задание для оформления портфолио _____________________________________
и _________________________________________________________________________
(перечисляются документы, подтверждающие освоение умений и знаний,
необходимых для выполнения трудовой функции, включающие, в том числе
документы, выданные в рамках отраслевых, корпоративных
международных и иных систем оценки квалификации)
11. Критерии оценки (ключи к заданиям), правила обработки результатов
теоретического этапа профессионального экзамена и принятия решения о
допуске (отказе в допуске) к практическому этапу профессионального
экзамена: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Задания для практического этапа профессионального экзамена:
а) задание на выполнение трудовых функций, трудовых действий в реальных или
модельных условиях:
трудовая функция: ________________________________________________________;
трудовое действие (действия): ____________________________________________;
(заполняется, если предусмотрена оценка
трудовых действий)
задание: _________________________________________________________________;
(формулировка задания)
условия выполнения задания: ______________________________________________;
задания: _________________________________________________________________;
максимальное время выполнения задания (как правило, не более 6 часов): ____
___________;
(мин./час.)
критерии оценки: _________________________________________________________;
б) задание для оформления и защиты портфолио:
трудовая функция: ________________________________________________________;
трудовое действие (действия): ____________________________________________;
(заполняется, если предусмотрена оценка
трудовых действий)
задание: __________________________________________________________________
(собрать, оформить и представить портфолио работ или документов,
__________________________________________________________________________;
отражающих выполнение трудовых функций, соответствующих квалификации)
требования к структуре и оформлению портфолио: ____________________________
(перечисляются конкретные
___________________________________________________________________________
документы, работы, результаты выполненных работ, которые должны войти
__________________________________________________________________________;
в портфолио, с указанием формы их представления и другое)
типовые вопросы для собеседования по материалам портфолио (если
предусмотрена защита портфолио): _________________________________________;
критерии оценки (в том числе модельные ответы на типовые вопросы для
собеседования) <3>: ______________________________________________________;
13. Правила обработки результатов профессионального экзамена и принятия
решения о соответствии квалификации соискателя требованиям к квалификации:
___________________________________________________________________________
Положительное решение о соответствии квалификации соискателя требованиям к
квалификации по квалификации ______________________________________________
(наименование квалификации)
принимается при ___________________________________________________________
(указывается, при каких результатах выполнения задания
профессиональный экзамен считается пройденным положительно)
14. Перечень нормативных правовых и иных документов, использованных при
подготовке комплекта оценочных средств (при наличии): _____________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Для проведения теоретического этапа экзамена используются следующие типы тестовых заданий: с выбором ответа; с открытым ответом; на установление соответствия; на установление последовательности. Типы заданий теоретического этапа экзамена выбираются разработчиками оценочных средств в зависимости от особенностей оцениваемой квалификации.
<2> Для проведения практического этапа профессионального экзамена используются два типа заданий: задание на выполнение трудовых функций, трудовых действий в реальных или модельных условиях; портфолио.
<3> При определении критериев оценки рассматривается соответствие работ, представленных в портфолио (документов, подтверждающих опыт и достижения соискателя), требованиям, предъявляемым к результатам соответствующей деятельности. Критерии оценки защиты (собеседования) должны позволять оценить достоверность информации портфолио, самостоятельность выполнения работ, представленных (описанных) в портфолио, возможно, некоторые трудовые действия, умения и знания.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей