III. Порядок определения объема обеспечения РГО исполнения субъектами МСП, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и организациями инфраструктуры поддержки обязательств
III. Порядок определения объема обеспечения РГО
исполнения субъектами МСП, а также физическими лицами, применяющими
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
и организациями инфраструктуры поддержки обязательств
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.09.2020 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. РГО определяет объем поручительства и (или) независимой гарантии по обязательствам конкретного субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организации инфраструктуры поддержки по результатам рассмотрения заявки на предоставление поручительства и (или) независимой гарантии, поступившей в РГО из финансовой организации или от участника закупки, а также анализа действующих в отношении субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организации инфраструктуры поддержки поручительств и (или) независимых гарантий данных РГО.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.1. Для целей настоящих Требований под обязательствами участника закупки понимается:
1) обеспечение заявки на участие в закупке;
2) обязательство по исполнению контракта (договора);
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 31.10.2022 N 591)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) обязательство по обеспечению гарантии качества товара, работы, услуги, а также гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, гарантийного обслуживания товара (далее - гарантийные обязательства).
(пп. 3 введен Приказом Минэкономразвития России от 31.10.2022 N 591)
(п. 3.1.1 введен Приказом Минэкономразвития России от 06.12.2017 N 651)
3.2. Для целей настоящих Требований под обязательствами субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организации инфраструктуры поддержки перед финансовыми организациями понимается:
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.09.2020 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) сумма кредита (основной долг по кредитному договору), сумма займа (основной долг по договору займа);
2) сумма лизинговых платежей в части погашения стоимости предмета лизинга по договорам финансовой аренды (лизинга);
3) денежная сумма, подлежащая выплате гаранту по банковской гарантии;
4) денежная сумма по иным финансовым обязательствам.
(пп. 4 введен Приказом Минэкономразвития России от 24.09.2021 N 564)
3.3. Максимальный объем единовременно выдаваемого поручительства и (или) независимой гарантии в отношении одного субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организации инфраструктуры поддержки устанавливается высшим или иным уполномоченным органом управления РГО на 1 (первое) число текущего финансового года и не может превышать:
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.09.2020 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) 25 млн. рублей, но не более 10% гарантийного капитала РГО, для РГО с гарантийным капиталом менее 700 млн. рублей;
2) 10% гарантийного капитала РГО, но не более 100 млн. рублей, для РГО с гарантийным капиталом свыше 700 млн. рублей.
3.4. Гарантийный лимит на заемщика, то есть предельная сумма обязательств РГО по договорам поручительств и (или) независимых гарантий, которые могут одновременно действовать в отношении одного субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организации инфраструктуры поддержки, не может превышать 15% гарантийного капитала РГО.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.09.2020 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, гарантийный лимит на заемщика, осуществляющего деятельность на территории, в отношении которой введен один из указанных режимов, то есть предельная сумма обязательства РГО по договору поручительства и (или) независимой гарантии в отношении одного субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организации инфраструктуры поддержки не может превышать 80% от суммы обязательств по такому договору, но не более 15% гарантийного капитала РГО в отношении всех договоров поручительств и (или) независимых гарантий, действующих в отношении одного субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организации инфраструктуры поддержки.
(абзац введен Приказом Минэкономразвития России от 01.06.2020 N 323; в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.09.2020 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Изменение максимального объема единовременно выдаваемого поручительства и (или) независимой гарантии и гарантийного лимита на заемщика осуществляется высшим или иным уполномоченным органом управления РГО в случае изменения размера гарантийного капитала.
3.6. Ответственность РГО перед заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о закупках или Законом о контрактной системе (далее - заказчик), или финансовыми организациями не может превышать 70% от суммы неисполненных обязательств участников закупок или обязательств субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организаций инфраструктуры поддержки по заключенному Договору на дату предъявления требования заказчиком или финансовой организацией по такому обязательству или Договору, обеспеченному поручительством и (или) независимой гарантией РГО.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Ответственность РГО перед финансовыми организациями по неисполненным обязательствам субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организаций инфраструктуры поддержки по заключенному Договору на дату предъявления требования финансовой организации по такому обязательству или Договору, обеспеченному поручительством и (или) независимой гарантией РГО, не может превышать 95% от суммы неисполненных обязательств для РГО с гарантийным капиталом свыше 700 млн. рублей при условии, что стоимость прав на объекты интеллектуальной собственности, принадлежащих субъекту МСП, физическому лицу, применяющему специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и (или) организации инфраструктуры поддержки, подтвержденная отчетом о проведении независимой оценки, превышает размер запрошенного поручительства и (или) независимой гарантии РГО.
(п. 3.7 введен Приказом Минэкономразвития России от 01.06.2020 N 323; в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.09.2020 N 573)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей