4. Обеспечение качества подготовки, проведения мероприятия и оформления его результатов
4.1. Обеспечение качества мероприятий представляет собой процесс соблюдения установленных требований и правил, выполнения процедур подготовки, проведения мероприятия и оформления его результатов.
4.2. Организацию обеспечения качества мероприятия осуществляет член Коллегии Счетной палаты, ответственный за его проведение, посредством управления деятельностью участников мероприятия <1>. В этих целях член Коллегии Счетной палаты, ответственный за проведение мероприятия, или по его поручению директор соответствующего департамента организует контроль за подготовкой, проведением мероприятия и оформлением его результатов.
--------------------------------
<1> Под участниками мероприятия понимаются инспекторы и иные сотрудники Счетной палаты, участвующие в проведении мероприятия в соответствии с программой его проведения.
4.3. В процессе управления деятельностью участников мероприятия директора департаментов в составе направлений деятельности, а также директора департаментов, имеющих в своей структуре инспекции:
создают все необходимые условия для эффективной работы сотрудников и рационального использования ими служебного времени, атмосферу взаимного уважения;
распределяют обязанности между начальником инспекции и руководителем мероприятия, используя механизм подотчетности и персональной ответственности за качество проводимого мероприятия;
учитывают при подготовке предложений о назначении руководителя мероприятия и формировании состава участников мероприятия их профессиональные способности, знания, умения и навыки, необходимые для качественного проведения мероприятия, недопустимость возникновения конфликта интересов;
определяют требования, предъявляемые к внешним экспертам, в случае их привлечения к проведению мероприятия;
осуществляют контроль за соблюдением участниками мероприятия Регламента Счетной палаты, стандартов и иных внутренних нормативных и методических документов Счетной палаты в процессе подготовки, проведения мероприятия и оформления его результатов;
оценивают качество работы, выполняемой участниками мероприятия, и доводят до их сведения, а также до сведения члена Коллегии Счетной палаты, ответственного за проведение мероприятия, результаты оценки.
4.4. Непосредственный контроль за работой участников мероприятия на каждом этапе мероприятия осуществляет руководитель мероприятия, который:
определяет соответствие проводимой участниками мероприятия работы программе и рабочему плану проведения мероприятия;
проверяет соблюдение норм и требований стандартов внешнего государственного аудита (контроля);
выявляет проблемы, возникающие при проведении мероприятия, в целях своевременного принятия мер по их разрешению;
распространяет среди участников мероприятия имеющийся положительный опыт работы.
4.5. Начальник инспекции поддерживает постоянный контакт с руководителем мероприятия, направляет работу участников мероприятия и дает рекомендации по разрешению возникающих непредвиденных ситуаций, чтобы обеспечить достижение поставленных целей мероприятия и высокое качество его проведения.
4.6. Об отклонениях от программы проведения мероприятия и рабочего плана мероприятия, о несоблюдении стандартов Счетной палаты, выявленных при осуществлении непосредственного контроля за работой участников мероприятия, руководитель мероприятия информирует начальника инспекции, который, в свою очередь, информирует директора соответствующего департамента. Директор департамента докладывает данную информацию члену Коллегии Счетной палаты, ответственному за проведение мероприятия.
4.7. На подготовительном этапе мероприятия по результатам предварительного изучения предмета и объектов мероприятия директор соответствующего департамента проводит с участниками мероприятия совещание, на котором:
проверяется их знание предмета и объектов мероприятия, методов его проведения, а также определяется объем необходимых контрольных (аналитических) процедур;
выясняется понимание участниками мероприятия заданий, установленных в рабочем плане проведения мероприятия, и обязанностей, которые им надлежит исполнять;
обсуждаются вопросы мероприятия, методы сбора, проверки, оценки и анализа информации и фактических данных;
обсуждаются особенности деятельности объектов мероприятия и возможные затруднения, которые могут возникнуть при его проведении;
предварительно оценивается степень эффективности внутреннего аудита объекта мероприятия;
ознакамливаются с результатами предыдущих проверок (при наличии) и другими документами, характеризующими финансово-хозяйственную деятельность объекта мероприятия;
ориентируются на потребности и ожидания пользователей информации о результатах мероприятия в случаях, если мероприятия проводятся по запросам и обращениям, обязательным для рассмотрения Коллегией Счетной палаты в соответствии со статьями 24 и 33 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей