Раздел 2. Основные показатели деятельности по информированию физических лиц о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии, а также по продвижению туристских продуктов на внутреннем и мировом туристских рынках

Раздел 2. Основные показатели деятельности

по информированию физических лиц о туристских ресурсах

и об объектах туристской индустрии, а также по продвижению

туристских продуктов на внутреннем и мировом

туристских рынках

В этом разделе приводятся данные деятельности по информированию физических лиц о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии, а также по продвижению туристских продуктов на внутреннем и мировом туристских рынках, которыми туристско-информационный центр занимался в отчетном периоде.

В графах 1, 2, 3 и 4 приводятся сведения о бесплатном предоставлении информации гражданам и организациям в отчетном периоде.

В графе 1 указывается число рекламных и информационно-справочных полиграфических изданий о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии.

В графе 2 указывается число публикаций о туристских ресурсах, объектах туристской индустрии и турпродуктах, обзоров текущей деятельности (мероприятия, аналитические отчеты и т.п.) на веб-сайте.

В графе 3 указывается число опубликованных материалов о туристских ресурсах, объектах туристской индустрии и турпродуктах в средствах массовой информации.

В графе 4 указывается число проведенных акций, конкурсов, фестивалей, выставочно-ярмарочных мероприятий и иных мероприятий, направленных на презентацию туристских ресурсов, а также проведение социологических исследований в сфере туризма.

В графах 5 и 6 приводятся сведения об информационном обслуживании на наружных и электронных носителях в отчетном периоде (на платной и бесплатной основе).

В графе 5 указывается число созданных и размещенных наружных носителей с информацией о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии, а также наружных средств навигации туристов (баннеров, информационных щитов, указателей и прочее).

В графе 6 указывается число созданных и размещенных презентаций о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии в местах общественного транспорта.