II. Дальнейшее развитие системы технологического и ценового аудита

2.1.

Разработка предложений по созданию механизма экспертной оценки результатов публичного технологического и ценового аудита и разработка необходимых критериев оценки

доклад в Правительство Российской Федерации

представление предложений по порядку участия независимых координационно-совещате льных органов в экспертной оценке отчетов публичного технологического и ценового аудита

Минстрой России совместно с Минтрансом России, Минэнерго России

декабрь 2014 г.

2.2.

Внесение изменений в Технический регламент о безопасности зданий и сооружений, утвержденный Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ, предусматривающих возможность пересмотра и (или) актуализации национальных стандартов и сводов правил с учетом результатов публичного технологического и ценового аудита

проект федерального закона

создание механизма по корректировке технических регламентов, стандартов и регламентов безопасности, строительных норм и правил Российской Федерации (СНиП) на основании результатов публичного технологического и ценового аудита

Минстрой России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации

декабрь 2014 г.

2.3.

Проведение анализа и разработка предложений по возможности расширения сферы применения механизма публичного технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, реализуемых на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, твердых бытовых отходов, и не относящихся к области регулирования постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

доклад в Правительство Российской Федерации

выработка подходов к расширению сферы применения механизма публичного технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов, реализуемых на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Минэкономразвития России с участием Минстроя России, Минэнерго России, ФСТ России, заинтересованных органов исполнительной власти и Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации

ноябрь 2014 г.

2.4.

Разработка подходов к созданию механизма формирования независимыми некоммерческими организациями предложений, направленных на совершенствование механизма проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, а также предложений по формированию общих принципов работы экспертных организаций в целях повышения эффективности реализации публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов

доклад в Правительство Российской Федерации

оценка целесообразности создания экспертного органа, осуществляющего подготовку предложений по регулированию и мониторингу механизма проведения публичного технологического и ценового аудита

Минэкономразвития России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации

июнь 2015 г.

2.5.

Разработка подходов к созданию системы мониторинга результатов проведения независимого публичного технологического и ценового аудита и его эффективности с установлением параметров оценки, соответствующих индикаторов эффективности и механизмов проведения мониторинга

доклад в Правительство Российской Федерации

оценка эффективности проведения публичного технологического и ценового аудита и определение направлений развития публичного технологического и ценового аудита

Минэкономразвития России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Министра Российской Федерации Абызова М.А

август 2015 г.

2.6.

Разработка предложений по вопросу совершенствования порядка проведения и области распространения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, в том числе:

- порядка перераспределения высвободившихся (при их наличии) средств и корректировки инвестиционных программ по итогам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;

- возможности расширения сферы применения механизма публичного технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов, реализуемых на уровне субъектов Российской Федерации;

- оценки эффективности механизма публичного технологического и ценового аудита в части института заказчика, формирования технического задания, принятия решений по результатам публичного технологического и ценового аудита

доклад в Правительство Российской Федерации

оценка целесообразности расширения сферы применения публичного технологического и ценового аудита и определение направлений совершенствования порядка проведения публичного технологического и ценового аудита

Министр Российской Федерации Абызов М.А. с участием Минэкономразвития России и Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации

июль 2015 г.

2.7.

Разработка предложений по созданию типовых методик проведения публичного технологического и ценового аудита на основе анализа применения методик (стандартов) проведения публичного технологического и ценового аудита экспертными организациями, а также разработка механизмов оценки квалификации сотрудников экспертных организаций, принимающих участие в проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов

доклад в Правительство Российской Федерации

выработка подходов к созданию типовых методик проведения публичного технологического и ценового аудита экспертными организациями

Минстрой России

декабрь 2015 г.

2.8.1

Разработка предложений по применению механизма технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов организаций, в которых Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленности продукции "Ростех" в силу преобладающего участия в их уставных капиталах в соответствии с заключенными между ними договорами или иным образом имеет возможности влиять на принимаемые этими организациями решения путем привлечения инвестиций в организации различных отраслей промышленности, включая оборонно-промышленный комплекс, в том числе содержащих сведения, составляющие государственную тайну

доклад в Правительство Российской Федерации

оценка возможности особого порядка проведения технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов в сфере оборонно-промышленного комплекса, в том числе содержащих сведения, составляющих государственную тайну

Минпромторг России с участием Минэкономразвития России, Министра Российской Федерации Абызова М.А., Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации

декабрь 2014 г.

2.8.2

Разработка предложений по применению механизма публичного технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов открытого акционерного общества "РОСНАНО" и его дочерних обществ, а также этапов, на которых он проводится

доклад в Правительство Российской Федерации

выработка предложений по порядку применения механизма публичного технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов открытого акционерного общества "РОСНАНО" и его дочерних обществ, а также этапов, на которых он проводится

Минэкономразвития России, Министр Российской Федерации Абызов М.А. совместно с открытым акционерным обществом "РОСНАНО"

декабрь 2014 г.

2.9.

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 991 "О порядке проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе" в части требования по наличию заключения по результатам публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на стадии решения о выделении средств, а также установлении требований по дальнейшему сопровождению проекта

проект акта Правительства Российской Федерации

установление обязательного требования по наличию заключения по результатам публичного технологического и ценового аудита для проектов, финансируемых из Фонда национального благосостояния на стадии выделения средств и иных требований на последующих стадиях реализации проекта

Минэкономразвития России совместно с Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации

декабрь 2014 г.

2.10.

Разработка проекта концепции плана мероприятий ("дорожной карты") поэтапного внедрения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, регулируемых организаций в сфере электроэнергетики и проектов с государственным участием

проект акта Правительства Российской Федерации

представление в Правительство Российской Федерации проекта концепции плана мероприятий ("дорожной карты") поэтапного внедрения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, регулируемых организаций в сфере электроэнергетики и проектов с государственным участием

Министр Российской Федерации Абызов М.А. с участием Минэкономразвития России, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации

ноябрь 2014 г.

--------------------------------

<*> За исключением инвестиционных проектов, технологический и ценовой аудит которых проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".