<Письмо> Казначейства России от 11.01.2017 N 07-04-05/13-18 "Об особенностях постановки на учет БО с 1 января 2017 года"
Федеральное казначейство в целях обеспечения исполнения получателями средств федерального бюджета, не участвующими в опытной эксплуатации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - получатели средств федерального бюджета), функций, связанных с постановкой на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, сообщает следующее.
Территориальные органы Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) осуществляют постановку на учет бюджетных и денежных обязательств вышеуказанных получателей средств федерального бюджета с учетом следующих особенностей.
При заключении (изменении условий) государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - государственный контракт, реестр контрактов), получателям средств федерального бюджета в установленном порядке требуется сформировать информацию и документы, представляемые заказчиками для включения в реестр контрактов, в соответствии с пунктом 2 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документации между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
При этом органы Федерального казначейства в установленном порядке осуществляют проверку информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в соответствии с положениями пунктов 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила) и Порядком взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 года N 104н.
В случае положительного результата вышеуказанной проверки информации и документов, органы Федерального казначейства направляют заказчику уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС и извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестре контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов и размещают указанные информацию и документы в единой информационной системе в сфере закупок.
В соответствии с положениями Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 221н (далее - Порядок 221н), постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку 221н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку 221н (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств федерального бюджета или в установленных случаях - органами Федерального казначейства на основании документов получателей средств федерального бюджета. Указанные Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве принимаются органами Федерального казначейства с использованием информационной системы Федерального казначейства "Система удаленного финансового документооборота".
При этом в целях обеспечения органами Федерального казначейства контроля, предусмотренного пунктами 13 и 14 Правил, в Сведениях о бюджетном обязательстве, формируемых в установленном порядке получателями бюджетных средств при представлении для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам, указывается соответствующий уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов.
Федеральное казначейство поручает довести положения настоящего письма до соответствующих получателей средств федерального бюджета.
Д.С.ГРИШИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей