II. Определение нормативных затрат на выполнение работ
2.1. Нормативные затраты на выполнение работы при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания определяются исходя из:
содержащейся в Ведомственном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работ;
значений норм, выраженных в натуральных показателях (далее - натуральные нормы) и установленных нормативными правовыми актами, международными и национальными стандартами, строительными нормами и правилами, порядками и регламентами (далее - стандарт выполнения работ).
2.2. При отсутствии значения натуральных норм, установленных стандартом выполнения работ, указанные нормы определяются одним из следующих методов:
метод наиболее эффективного учреждения - определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности подведомственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы работы при выполнении требований к качеству работы, отраженных в Ведомственном перечне;
медианный метод - определяются на основе медианного значения по подведомственным Федеральному агентству учреждениям, выполняющим работу.
2.3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
2.4. Расчет значений нормативных затрат Учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением Федерального агентства, осуществляющим координацию деятельности Учреждения (далее - курирующее управление Федерального агентства), в рамках формирования государственного задания при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с представленными Учреждением обоснованиями бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 38н "О порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2015 г., регистрационный N 36954) <1> и натуральными нормами.
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2016 г. N 74н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июня 2016 г., регистрационный N 42667).
2.5. Значения нормативных затрат Учреждения на выполнение работ подлежат согласованию с Финансово-экономическим управлением Федерального агентства и утверждению заместителем Руководителя Федерального агентства, осуществляющим координацию деятельности Учреждения, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
2.6. Расчет значений нормативных затрат Учреждения на очередной финансовый год и плановый период при необходимости может быть скорректирован при проведении корректировки федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Нормативные затраты на выполнение работ определяются по следующей формуле:
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
NwНЕП - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
NwОБЩ - общехозяйственные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень.
2.8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
NwНЕП = NwОТ1 + NwМЗ + NwФР + NwИНЗ, где:
NwОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы;
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац четвертый пункта 2.8 Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац пятый пункта 2.8 Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
NwФР - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы), с учетом срока их полезного использования;
NwИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы.
2.9. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы (Nwобщ) рассчитываются по следующей формуле:
Nwобщ = NwКУ + NwСНИ + NwСОЦДИ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ, где:
NwКУ - затраты на коммунальные услуги для выполнения w-ой работы;
NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения w-ой работы, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование;
NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения w-ой работы, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование;
NwУС - затраты на приобретение услуг связи для выполнения w-ой работы;
NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения w-ой работы;
NwОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой работы;
NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы.
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 2.10 Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2.10. Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 138н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2016 г., регистрационный N 43927), в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей