Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, и направление заявителю результата предоставления государственной услуги
Рассмотрение документов, необходимых для оказания
государственной услуги, на предмет их соответствия перечню
и требованиям, установленным Административным регламентом,
и направление заявителю результата предоставления
государственной услуги
59. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для оказания государственной услуги, является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента, к должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
60. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение документов, при поступлении документов проверяет следующие факты:
1) документы представлены в уполномоченный территориальный орган ФССП России;
2) представлены все документы, предусмотренные пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента;
3) представленные документы и сведения оформлены в соответствии с требованиями, установленными пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента;
4) представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
61. При предоставлении государственной услуги для подтверждения подлинности поступивших документов и сведений должностным лицом территориального органа ФССП России могут быть запрошены у органов государственной власти и должностных лиц документы и сведения, подтверждающие регистрацию юридического лица в форме хозяйственного общества, сведения о размерах чистых активов юридического лица, сведения о бухгалтерской отчетности, о заключении юридическим лицом договора обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, о ликвидации или о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве в отношении юридического лица, о включении юридического лица в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, надлежащим образом заверенные копии учредительных документов, о наличии непогашенной или неснятой судимости работников, учредителей или руководства юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. При этом должностным лицом территориального органа ФССП России в органы государственной власти и должностным лицам направляются межведомственные запросы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
62. Основаниями для отказа во включении сведений в реестр являются <7>:
--------------------------------
<7> Часть 1 статьи 15 Федерального закона N 230-ФЗ.
1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям Федерального закона N 230-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных Федеральным законом N 230-ФЗ и необходимых для включения сведений в реестр, либо документов, содержащих недостоверную информацию;
3) несоответствие юридического лица, его органов, учредителей (участников) или работников требованиям Федерального закона N 230-ФЗ;
4) наличие в реестре полного и (или) сокращенного наименования (фирменного наименования), совпадающего с полным и (или) сокращенным наименованием (фирменным наименованием) заявителя или сходного с ним до степени смешения, при условии, что такие сведения были внесены в единый государственный реестр юридических лиц ранее сведений о заявителе;
5) наличие в полном и (или) сокращенном наименовании (фирменном наименовании) заявителя сходства с полным и (или) сокращенным наименованием органа государственной власти.
63. Основаниями для отказа во включении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, являются:
1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 20 Административного регламента;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
64. Основаниями для отказа в выдаче дубликата свидетельства о включении сведений о юридическом лице в реестр являются:
1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 21 Административного регламента;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.
65. Основаниями для отказа в исключении сведений о юридическом лице из реестра являются:
1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 23 Административного регламента;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
Основанием для отказа в исключении сведений из реестра в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ является наличие оснований для исключения сведений из реестра, предусмотренных пунктом 3 части 1 и частью 2 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ.
При устранении причин, послуживших в соответствии с пунктами 62 - 65 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе представить документы повторно.
66. В случае несоответствия документов, представленных заявителем, перечню и требованиям, установленным пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России готовит уведомление об отказе в регистрации, уведомление об отказе во внесении изменений в реестр, уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства, уведомление об отказе в исключении из реестра с указанием причин отказа и с приложением документов, представленных заявителем, которое подписывается руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта (субъектов) Российской Федерации.
67. В случае поступления документов, указанных в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента, в форме электронных документов посредством Единого портала, уведомление об отказе в регистрации, уведомление об отказе во внесении изменений в реестр, уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства, уведомление об отказе в исключении из реестра в соответствии с требованиями Административного регламента могут быть направлены заявителю в форме электронного документа.
68. В случае соответствия представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента.
69. Максимальный срок проверки документов на соответствие их перечню и требованиям, установленным пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента, и для подготовки запросов, указанных в пункте 61 Административного регламента, составляет три рабочих дня со дня их представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России.
70. В день поступления из органов государственной власти и должностных лиц последнего ответа на запросы, указанные в пункте 61 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента.
71. Решение, принятое по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента, подписывается руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта (субъектов) Российской Федерации.
72. В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного пунктом 10 Административного регламента, соответствующие сведения вносятся в реестр должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение документов.
73. Свидетельство о включении сведений о юридическом лице в реестр выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом максимального срока оказания государственной услуги, предусмотренного пунктом 11 Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей