3.1.4 Аудиторское заключение для органов финансового и пруденциального надзора
30. Национальные законы или нормативные акты могут требовать от аудитора информационного взаимодействия с органами финансового или пруденциального надзора либо на постоянной основе, либо в определенных обстоятельствах. Национальные требования варьируются, однако могут, например, включать:
- предоставление подтверждений в отношении определенных аспектов процесса подготовки финансовой отчетности, в частности системы внутреннего контроля;
- сообщение сведений, которые, по мнению регулирующих органов, являются для них существенными;
- сообщение сведений о неправомерных действиях, включая подозрения в легализации денежных средств, полученных преступным путем.
31. В этом случае регулирующие органы, скорее всего, будут субъективно учитывать воспринимаемую ими ценность и своевременность таких заключений при рассмотрении вопроса качества аудита в целом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей