Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте городского электротранспорта
Требования охраны труда при техническом обслуживании
и ремонте городского электротранспорта
117. Для исключения произвольного перемещения городского электротранспорта при техническом обслуживании и ремонте контактная сеть депо должна секционироваться для обеспечения возможности отключения и включения контактной сети в отдельных зонах технического обслуживания и ремонта.
118. Расстояние между буферами стоящего на осмотровой канаве друг за другом городского электротранспорта должно быть не менее 1,0 м, а при наличии прохода или проезда - не менее 3,0 м.
119. При техническом обслуживании и ремонте городского электротранспорта запрещается:
1) пользоваться неисправными технологическим оборудованием, оснасткой, приспособлениями и инструментом;
2) пользоваться электроприборами и устройствами при наличии у них открытых токоведущих частей или неисправной (поврежденной) изоляции электропроводов;
3) пользоваться открытым огнем;
4) загромождать рабочие места и проходы ремонтными материалами, тарой, неиспользуемой оснасткой, отходами производства;
5) работать в проеме ворот, когда в нем стоит или движется городской электротранспорт;
6) стоять или проходить между городским электротранспортом и опорой или иным сооружением на междупутье во время движения городского электротранспорта;
7) входить и выходить из городского электротранспорта, а также стоять на подножках во время его движения;
8) находиться на крыше движущегося городского электротранспорта;
9) перепрыгивать с крыши одного городского электротранспорта на крышу другого;
10) подниматься на крышу городского электротранспорта, когда он стоит в проеме ворот;
11) перепрыгивать через осмотровую канаву или переходить через нее, используя случайные предметы (переход через канаву должен производиться по прочному переходному мостику, надежно закрепленному за реборды канавы);
12) входить в осмотровую канаву, выходить из нее во время движения по ней городского электротранспорта;
13) производить работы на передней и задней частях городского электротранспорта, стоящего на осмотровой канаве, без перекрытия канавы настилами либо переходными мостиками;
14) садиться на край осмотровой канавы;
15) класть на край осмотровой канавы или головку рельса материалы и инструмент.
120. При неисправности тормозной системы или рулевого управления передвижение городского электротранспорта (в том числе установка на ремонтные места и посты) должна производиться при помощи жесткого буксира и при опущенных токоприемниках буксируемого городского электротранспорта в соответствии с требованиями инструкции по маневровой работе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей