3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Проведение предпроектных дизайнерских исследований

Код

C/01.7

Уровень квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Отслеживание тенденций и направлений в сфере дизайна объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Мониторинг существующих аналогов проектируемых объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Изучение потребностей и предпочтений целевой аудитории проектируемых объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Отслеживание изменений законодательной и нормативной базы, касающейся проектирования объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Оформление результатов дизайнерских исследований и формирование предложений по направлениям работ в сфере дизайна объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Необходимые умения

Подбирать и использовать информацию по теме дизайнерского исследования

Выявлять существующие и прогнозировать будущие тенденции в сфере дизайна объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Производить сравнительный анализ аналогов проектируемых объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Анализировать потребности и предпочтения целевой аудитории проектируемых объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Работать с нормативными документами и законодательными актами, содержащими требования к проектированию объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Оформлять результаты дизайнерских исследований

Необходимые знания

Методы проведения комплексных дизайнерских исследований

Технологии сбора и анализа информации для дизайнерских исследований

Методы проведения сравнительного анализа аналогов проектируемых объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации

Критерии оценки предпочтений целевой аудитории, на которую ориентированы проектируемые объекты и системы визуальной информации, идентификации и коммуникации

Основы маркетинга

Основы психологии

Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности

Требования к оформлению отчетной документации

Профессиональная терминология в области дизайна

Другие характеристики

-