Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проведение проверки субъекта транспортной деятельности

55. Проверка начинается не ранее даты начала проверки, указанной в приказе (распоряжении) о проведении проверки.

56. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по местонахождению органа государственного надзора.

57. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 11 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

58. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются результаты исполнения государственной функции в отношении субъекта транспортной деятельности, имеющиеся в распоряжении органа федерального государственного надзора.

59. При проведении документарной проверки изучаются:

59.1. Сведения, содержащиеся в документах субъекта транспортной деятельности:

устанавливающие его организационно-правовую форму (сведения из Единого государственного реестра юридических лиц <1> или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей <2>);

--------------------------------

<1> Далее - "ЕГРЮЛ".

<2> Далее - "ЕГРИП".

подтверждающие право на занятие деятельностью, предусмотренной уставом;

содержащие сведения об эксплуатируемом им транспорте или транспорте, в отношении которого им выполнены работы или предоставлены услуги по техническому обслуживанию и ремонту;

подтверждающие осуществление деятельности в соответствии с обязательными требованиями.

59.2. Акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий, осуществленных в отношении субъекта транспортной деятельности в рамках федерального государственного надзора.

59.3. Результаты систематического наблюдения.

60. Сведения, предусмотренные подпунктом 59.1 настоящего Административного регламента, могут быть получены путем анализа сведений, находящихся в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или направления соответствующих запросов в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля, в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

61. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, сотрудники запрашивают и получают от иных государственных органов сведения из <3>:

--------------------------------

<3> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация".

ЕГРЮЛ или ЕГРИП о государственной регистрации;

реестра лицензий на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) о наличии соответствующей лицензии.

62. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Госавтоинспекции документах субъекта транспортной деятельности;

оценить соответствие деятельности субъекта транспортной деятельности обязательным требованиям без выезда по его местонахождению и (или) по месту фактического осуществления деятельности.

63. Выездная проверка осуществляется в порядке, определенном статьей 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

64. Субъекты транспортной деятельности, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.